Моя первая дача - с чего и когда начать?

Всевозможные темы, относящиеся к садово-огородному хозяйству.
Lin
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 11:28 am

Моя первая дача - с чего и когда начать?

Сообщение Lin » Ср фев 24, 2016 11:40 am

Здравствуйте огородники-садоводники. Я совсем новичок в огородном деле. В прошлом годе в июне купили 6 соток с захудалым домишкой. За всем, что было насажено ухаживала как могла (была в "интересном" положении и не напрягались сильно). Дачка куплена, по большей части, для нахождения детей на свежем воздухе. Планируем там поставить новый дом, баню, организовать детскую площадку, оставить/посадить плодовые кустарники и деревья, ягоду, съедобную зелень, некоторые корнеплоды и цветы. Вообще не имею никакого представления о работе с землёй, только прошлогодний скудный опыт. С чего и когда начинать? Вот прям самое первое-что и когда вы делаете? В этом году программа минимум-организация въезда, снос сараев и теплиц, планирование участка, перенос вишни, машины и смородины, детская площадка, учеба садить и выращивать зелень и овощи, на дом и баню вряд ли хватит средств и сил

Аватара пользователя
Мария
Обожатель цветов
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 12:34 pm
Телефон: 8-905-990 999 девять
Имя: Мария
Откуда: дом.Радужный-работа пр.Мира, дача-п.Самусь

Re: Сезонные работы на даче

Сообщение Мария » Ср фев 24, 2016 12:46 pm