Тележка или тачка садовая

Ответить
katarinka
Обожатель цветов
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:05 pm

Тележка или тачка садовая

Сообщение katarinka » Вс май 27, 2012 12:46 pm

Садовая тележка - незаменимый помощник в строительстве и садоводстве. Таким может быть, к примеру, тележка садовая 2-х колесная, цена которой варьируется в зависимости от фирмы – изготовителя, прочности метала и размерных габаритов. Это может быть и любая другая тележка или «тачка», используемая вами в саду. Такая помогает механизировать процесс перевозки груза по территории в разные погодные условия. При любых видах тяжелой работы всегда помогает только дополнительное оборудование. Необходимо всего лишь приобрести вспомогательное оборудование – тележки, благодаря которым работа пойдет значительно быстрее. С помощью садовой тележки мы осилим вывоз мусора, перевозку любого груза. Строительные работы становятся нам под силу. И это всё без преувеличений очень нужный и необходимый в хозяйстве инструмент под простым названием садовая тележка или садовая тачка. Почему называется садовая – не понятно. Мне кажется, название необходимо заменить и присвоить имя – универсальная хозяйственная тележка.

Садовые тележки бывают одно и двухколесные. Одноколесные тележки выдерживают меньшую нагрузку и менее устойчивы. При работе с ними нужно умело маневрировать, чтобы случайно не опрокинуть перевозимый груз. Она спокойно пройдёт между грядками. Двухколесная более устойчивая, требуется меньше силы для перевозки грузов. С легкостью может работать женщина, подросток. Грузоподъемность – вес, который тележка способна вместить. Минимальный объем/вес составляет 65 литров/100кг. Максимальный объем/вес – 150 литров/200кг. Также тележки бывают эконом класса и усиленные. Представьте: мешок с картошкой 50 килограмм. На тележке перевозится за один раз. А вручную, перенося по два ведра весом 10 кг каждый, потребуется сбегать 3 раза. Обратите особое внимание на ширину ручек садовой тележки. Ширина иногда бывает большой и тележка просто может не пройти между дверей, проездов, переходов. Садовая тележка является настоящим помощником в сельской жизни, облегчая нелёгкий деревенский труд. Ни одна работа на огороде или по хозяйству не обходится без тяжёлого физического труда, без перемещения всевозможных грузов – от навоза до собранного урожая. Если у вас она отсутствует, обязательно приобретите. Сразу ощутите облегчение в своем деревенском, дачном, огородном труде.

archives
Повелитель цветов
Сообщений: 1157
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 6:44 pm
Откуда: архив форума

Re: Тележка или тачка садовая

Сообщение archives » Ср сен 26, 2012 7:37 pm

Тачка садовая - где и какая лучше

Сергей Сб Янв 17, 2009 6:04 am
Не нашел поиском, если что - модератор переместит куда нужно. Вопрос о садовой тачке. Озаботился приобретением этого девайса, но собственного опыта использования нет, потому прошу тачководов поделиться своими отзывами и посоветовать, где приобрести в Томске подешевле и получше.
Тачка садовая - 2 колеса? - мои предположения. Два колеса лучше чем одно в плане устойчивости "на ходу", т.е. для удержания равновесия хватит женской "мощности". Кузов должен отстегиваться (или как назвать, что он имеет дополнительный наклон?)

Эльви Сб Янв 17, 2009 11:12 am
Тоже не очень мощная, но свободно вожу тачку с одним колесом. Покупали в ПРАКТИКЕ где-то за 900 руб. Весной наверняка будут. Ссыпается нормально, хотя она у нас просто покрашенная. Наверное лучше покрытая чем-то блестящим с этой точки зрения. Но они были дороже. За 1200 руб. Еще видела тачки в 1000 мелочей.

Сергей Вс Янв 18, 2009 12:35 pm
Всем откликнувшимся - респект! Правда, сомнения меня все же гложут.... Это понятно, что грузить лучше "вперед" и "в середину". Таким образом смещается центр тяжести ближе к оси колеса. Это будет верно и для 2-колесной тачки. Разница только в том, что у 1-колесной степеней свободы - две, а у 2-колесной всего одна.
Это вызывает необходимость в 1-колесную тачку грузить еще и "от краев в середину". Что для 2-колесной вообще неактуально.
Преимущество в маневренности 1к.- очевидно! А вот с "качаниями" влево-вправо как обстоит дело? Трудно ли удерживать? Или завалиться набок не дают подпорки?
ЗЫ. К своему удивлению, обзвонив пяток фирм, не обнаружил в продаже тачек... Не сезон, типа... А снег чем возить, спрашивается? В-общем, буду благодарен за наводки с ценами, все равно же "наши" магазины вы уже начали посещать?

Marishka Вс Янв 18, 2009 9:17 pm
Если очень перегрузить, а при этом еще и езда по пересеченной местности, то, конечно, бывало, что и заваливалась (это когда хочется побыстрее, а получается как всегда). Но обычно удерживается довольно легко и мне кажется даже не за счет подпорок.

Сергей Вс Янв 18, 2009 11:09 pm
Маришка, я себе сделал такую сравнительную таблицу: "+" и "-" 1- и 2-колес. Получилось, что 2-к предпочтительнее. НО! Оказалось, что некоторые достоинства 1-к не позволяют обходиться без нее! Итог такой - надо иметь две тачки : 1-к для женских рук и небольших нагрузок, и 2-к для себя. Как вам такая логика?
ЗЫ Просьба по выявлению мест продаж и цен - актуальна по-прежнему!

ALLA Пн Янв 19, 2009 1:31 pm
Это правильно! Мне кажется нужна иметь две тачки. Вот воду например не удобно возить с одним колесом

Marishka Пн Янв 19, 2009 5:19 pm
Сергей, скорей всего, это и есть самый подходящий вариант (две тачки)

vswetlana Пн Янв 19, 2009 6:24 pm
У нас тачка возить навоз двухкалесная, сделана с половвинки бензобака, если надо могу загрузить (попробовать) фото.

Сергей Пн Янв 19, 2009 7:12 pm
Надо не пробовать, надо грузить! А бак не от БелАЗа хоть?... Вспомнил, что видел в продаже (только не помню где и почем) тачку, вроде одноколесную, но у нее два колеса рядом, а не по бокам. Компромиссный вариант?

Docha Пн Янв 19, 2009 10:22 pm
И для меня вопрос актуален
Тк наша старая доперестроечная тачка пережила все мыслимые и нет сроки и крайне не удобна
хотелось бы услышать мнение коллег приобреджих сей инструмент в недалеком прошлом Ведь прогресс не стоит на месте может какие либо усовершенствования имеют место быть
Хотелось бы что бы она была легка в управлении
Что бы можно было максимально изящно грузить в нее навоз и при этом всеже выглядеть женщиной а не лошадью Ну и цены конечно интересуют плиз

Роса Пт Янв 23, 2009 5:54 pm
В магазине "Ударник" на Иркутском трёхколёсная тачка среднего размера по цене 1370 руб. Большего размера - по три с лишним тысячи (но эти сильно огромные)

Сергей Сб Янв 24, 2009 9:35 pm
ТРЕХ-колесная? Вау, как говорит Задорнов! Для себя одну половину вопроса снял. Таки приобрел 1-к за 2тыры, но сурьезную! Крепкая такая, орранжевая. Если интересно, могу фоткнуть по-быстрому

Роса Сб Янв 24, 2009 9:50 pm
Только сейчас до меня дошло, что я написала. На самом деле - вау! Самая обычная тачечка - колесо спереди и две подпорки по бокам. Сама не знаю, к чему это я её трёхколёсной обозвала. Я в тот день себе мотокультиватор выбирала - видимо, у меня на тот момент мозги уже закипели. Прошу прощения за ложную информацию, исправлюсь.

Сергей Сб Янв 24, 2009 10:50 pm
Да нестрашно, подумаешь - задние "колеса" не крутятся! Вот девайс во всей своей оранжевой красе:
Теперь вот думай: с чем бы ее сочетать? Лопату покрасить? Или сразу дом?

Роса Пн Янв 26, 2009 12:33 am
С такой "мандариновой" тачкой никакой депресняк не страшен.

лилия Вт Янв 27, 2009 3:23 am
Поздравляю с покупкой, Сергей! У нас тоже такя тачка с одним колесом. Очень удобно проезжать по узким места и не оставляет вмятин на газоне от колеса. Но только через три года пользования появилась трещина посередине "кузова" А на бок она не заваливается, потому что боковушки фиксируют наклоны

IDDem0n Пт Янв 30, 2009 12:44 am
После прочтения темы с начала, я ждал как минимум использования гиростабилизаторов, нанотехнологий, датчиков препятствия, системы автоподкачки шин, защиты от проколов, подогрев ручек, лазерную и спутниковую навигацию, магнитолу и брызговик в конце концов. Но то что получилось в итоге тоже вполне ничего

Сергей Пт Янв 30, 2009 5:37 am
Дмитрий, ну все апгрейты впереди, как и тюнинг! К сожалению, в виду наступления холодов, ходовые испытания ограничились беготней по комнате с попытками совершать изящные крены и даже развороты . Так что полевые (испытания) еще впереди!
ЗЫ Если серьезно, то "толстое" колесо, трубы рамы вместо тонких пластинок-косынок, толстое "кузовное" железо убедили "жабу" потратить немного больше $$... Надеюсь, что участь, постигшая тачку Лилии, мой экземпляр не разделит.
ЗЫ ЗЫ Лилия, спасибо за поздравления! Если на трещину наклепать полоску оцинковки, лучше не будет? И в конце трещины НМВ, лучше просверлить небольшое отверстие (2-3 мм, чтобы трещину остановить).

Marishka Пт Апр 17, 2009 7:39 pm
Срочно нужно поменять колесо на тачке. Кто-нибудь знает, где они продаются? и примерно сколько стоят, не охота просто так по всем магазинам кататься.

Docha Сб Апр 18, 2009 8:51 am
Муж на прошлой неделе купил тачку с одним колесом Магазин УДАРНИК на Иркутском
Там большой выбор 2300р Ой 2150р они дали скидку 3%

Marishka Сб Апр 18, 2009 5:12 pm
Docha, а не обратили внимание, колеса там есть?

Docha Сб Апр 18, 2009 7:22 pm
Колес много в технопарке именно для тачек В Ударнике в глаза не бросились может и есть можно по Дубль ГИС узнать тел и позвонить я обычно так и делаю

Эльви Вс Апр 19, 2009 12:58 pm
Еще видела сегодня колеса надувные в Практике на Красноармейской. Стоит 550руб.

Аватара пользователя
Uliya
Повелитель цветов
Сообщений: 1762
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 6:44 pm

Re: Тележка или тачка садовая

Сообщение Uliya » Ср фев 05, 2014 10:05 pm

Садовая тачка и тележка необходимы в загородном доме, на даче или на стройплощадке. Они используются для перевозки земли и удобрений, песка и гравия, досок, строительного мусора и многого другого. По конструкции и садовая тачка, и строительная тележка представляют собой скошенный металлический кузов на колесах с рукоятью для ведения и ножками для устойчивости во время загрузки или разгрузки.

Yanas
Обожатель цветов
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:07 pm

Re: Тележка или тачка садовая

Сообщение Yanas » Ср авг 20, 2014 4:48 pm

Виды садовых тачек и тележек:
Одноколесная садовая тачка очень маневренная, легко проходит в узких местах, удобно разворачивается. Это оптимальный вариант для работ в огороде. Но управлять одноколесной строительной тележкой сложно: если груз плохо сбалансирован, она может заваливаться в сторону. Лучше не перегружать кузов (это дает сильное напряжение на спину человека).
Двухколесная строительная тачка более устойчива, не дает крена. Нагрузка на спину и руки человека гораздо ниже. Но и маневренность у нее не так высока, как у одноколесной. Зато кузов двухколесных садовых тележек можно нагружать «под завязку». Такое оборудование лучше использовать на стройплощадке, например, для перевозки песка, цемента, кирпичей. Для большей надежности можно подобрать усиленные строительные тачки.

Садовые тачки уже давно пользуются большим спросом, среди других видов садового инвентаря. В основном, она нужна для проведений озеленительных работ. Предпочтение определенным моделям несколько зависит от того, как часто ее будут применять в хозяйстве, и сколько веса тяжелого груза работники запланировали перевезти при помощи тачки, она будет вам незаменимым помощником, из всего инвентаря на вашем жилом участке. Так же, вне зависимости от разных моделей, абсолютно все тачки имеют стандарты. Состоит садовая тачка из кузова, фасон которого обычно бывает с плоским дном и изготовлен из стали. Ручка у тачки может быть как сплошной, так и раздельной. Садовые тачки могут быть использованы для проведения на участке строительных или уборочных работ. В таких случаях, появляется необходимость вывозить с участка мусор, или привозить нужные материалы. Тачки с одним колесом можно элементарно повернуть на месте, с ними проще проехать по узким местам. Но эти тачки не удобны на ходу, основная часть массы груза достается на руки и плечи работника. Передвигая такой инвентарь, приходится держать баланс. Двухколесные садовые тачки по подвижности уступают тачкам с одним колесом. В любом случае садовые тачки должны быть лёгкими и прочными.

Ответить

Вернуться в «Дачная техника»

Yandex
TopMailRu TopT-sk