Томат - помидор

Знакомые каждому культуры с наших грядок и огородов.
Аватара пользователя
Ljuda
Бакалавр цветов
Сообщений: 2142
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
Откуда: ул.Мокрушина

Томат - помидор

Сообщение Ljuda » Сб дек 17, 2011 10:06 pm

Статья о выращивании томатов - Томаты в Сибири

Томаты: самый любимый сорт. Выращиванием томатов я занимаюсь уже 10 лет. За это время научился получать высокие урожаи, поэтому поставил перед собой цель: обобщить опыт и поделиться им с читателями «Дачницы». Как известно, будущий урожай зависит от правильно выбранного сорта, от качества рассады, от погодных условий, от того, как за растениями ухаживать. Выращивая рассаду, нужно обязательно сформировать хорошую корневую систему. Важная роль в этом принадлежит закаливанию. Примерно с середины апреля я выношу ящики с рассадой в теплицу или оставляю их на веранде, где для нее достаточно тепла и света. В результате рассада получается крепкой, закаленной, с листьями темно-зеленого цвета, с сформировавшимися соцветиями. Дополнительную силу для роста и развития растений дает сделанная в это время подкормка азотными удобрениями.