Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
На форуме есть товарищи "опытные" в плане общения с УК?
Питомник многолетников "Бурьян"
- тина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1023
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
- Телефон: 923-425-5630
- Имя: Ольга
- Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Опыт есть, но, увы, по большей части - печальный , смотря, о чем речь.. Бдеть надо каждый их жест в сторону накоплений на счёте вашего дома, но времени и нервов надо иметь немеренно
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)
- ната
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1942
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 4:51 pm
- Имя: Наталья
- Откуда: г.Северск
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Если есть проблемы с УК пишите на сайт департамента Томской области по ЖКХ.buriyn писал(а):На форуме есть товарищи "опытные" в плане общения с УК?
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
В том-то и дело, что писала. Написала жалобу на этом сайте, ответили, что она как-бы не имеет никакой силы, т.к. нужно обращаться через "госуслуги", во-вторых, по сообщению от управляющей компании, у меня всё в порядке! Т.е., интересовались не у меня, а у УК! Непонятно, зачем на сайте Обл. администрации существует форма для электронного обращения, регистрация этого сообщения?
Питомник многолетников "Бурьян"
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Два года почти живу над насосом подкачки воды, со всеми вытекающими звуковыми эффектами.
Питомник многолетников "Бурьян"
- тина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1023
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
- Телефон: 923-425-5630
- Имя: Ольга
- Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Лена, раз давно так живёте, значит, торопиться некуда особо..Сделайте скриншот ответа, если он в электронном виде, затем обратитесь повторно, но уже через Госуслуги, а параллельно напишите обращение - жалобу в УК и приложите им копию обращения в Департамент. Отправляйте в УК заказным или относите сами, только чтьбы на копии входящий поставили, обычная процедура. Вы в УК уже обращались, очевидно, раз "выше" пошли?
В принципе, проблем по шумоизоляции насоса у УК быть не должно, они любят сделать мелкую работу и выставить на счёт дома кругленькую сумму, тем более, в подвале, где фиг проверишь.. а у вас дом большой, этой суммы и не заметите, если, вообще, следите за тем, как ваши денежки на текущий ремонт расходуются.
В принципе, проблем по шумоизоляции насоса у УК быть не должно, они любят сделать мелкую работу и выставить на счёт дома кругленькую сумму, тем более, в подвале, где фиг проверишь.. а у вас дом большой, этой суммы и не заметите, если, вообще, следите за тем, как ваши денежки на текущий ремонт расходуются.
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)
- тина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1023
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
- Телефон: 923-425-5630
- Имя: Ольга
- Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
А еще, раз из Департамента таки ответили, хоть и "левой пяткой", должен быть телефон и фио исполнителя..
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Оля, жалобу в УК писала. Кое-что сделано,но не до конца, то-ли "специалисты" дебилы. Телефон, конечно в ответе есть.
Питомник многолетников "Бурьян"
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Томское УФАС назвало недостоверной рекламу установки счётчиков воды
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с распространением листовок в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Как сообщили в пресс-службе ведомства, жители города Томска продолжают находить в своих почтовых ящиках извещения от «Единой городской службы по учету водоснабжения». Поводом к возбуждению дела послужили два заявления от томичей. Листовка представляет собой некую унифицированную форму со ссылками на федеральное законодательство. Рекламодатель настойчиво предлагает горожанам провести поверку счетчиков воды, согласовав время и дату проведения поверки. В противном случае жильцам грозит начисление платы за потребление воды по общему нормативу.
Указанная реклама содержит недостоверную информацию о том, что по указанному в извещении телефону потребитель услуг метрологической поверки счетчиков может воспользоваться услугами «Единой городской службы по учету водоснабжения» в Томске. Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске не существует. Поверку счетчиков водоснабжения могут осуществлять только аккредитованные на это юридические лица и индивидуальные предприниматели. Также, в рекламных листовках отсутствует существенная часть информации о рекламируемых услугах, условиях их приобретения или использования, при этом искажается смысл объявления и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия Томского УФАС России рассмотрит все обстоятельства дела 16 марта.
Томская ФАС уличила несуществующую фирму в призывах проверить счетчики
Томское УФАС возбудило дело по факту распространения в Томске листовок с призывом провести проверку счетчиков воды от несуществующей «Единой городской службы установки счетчиков воды» и в ближайшее время рассмотрит его на комиссии по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией. Поводом к возбуждению дела послужили обращения томичей, которые уведомили УФАС о том, что кто-то подкидывает в почтовые ящики жильцов спальных районов листовки в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Сама листовка - это текст со ссылками на законы и призывом провести поверку счетчиков воды, причем назначив время и дату на определенное время и уведомив организацию. Или, по информации на листовках, жителям домов грозит переход на общий норматив.
Однако, как выяснили специалисты УФАС, Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске вообще не существует, а проверять счетчики могут только специально аккредитованные фирмы, а объявления сформированы так, что читатели вводятся в заблуждение относительно услуг фирмы. При этом в УФАС пока нет никаких сведений о том, действительно ли существует под таким названием юридическое лицо, аккредитованное на проверку счетчиков. Как уточнила начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Наталья Сакс, если при рассмотрении дела выяснится, что авторы листовок обманом вынуждали клиентов прибегать к их услугам, то материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с распространением листовок в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Как сообщили в пресс-службе ведомства, жители города Томска продолжают находить в своих почтовых ящиках извещения от «Единой городской службы по учету водоснабжения». Поводом к возбуждению дела послужили два заявления от томичей. Листовка представляет собой некую унифицированную форму со ссылками на федеральное законодательство. Рекламодатель настойчиво предлагает горожанам провести поверку счетчиков воды, согласовав время и дату проведения поверки. В противном случае жильцам грозит начисление платы за потребление воды по общему нормативу.
Указанная реклама содержит недостоверную информацию о том, что по указанному в извещении телефону потребитель услуг метрологической поверки счетчиков может воспользоваться услугами «Единой городской службы по учету водоснабжения» в Томске. Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске не существует. Поверку счетчиков водоснабжения могут осуществлять только аккредитованные на это юридические лица и индивидуальные предприниматели. Также, в рекламных листовках отсутствует существенная часть информации о рекламируемых услугах, условиях их приобретения или использования, при этом искажается смысл объявления и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия Томского УФАС России рассмотрит все обстоятельства дела 16 марта.
Томская ФАС уличила несуществующую фирму в призывах проверить счетчики
Томское УФАС возбудило дело по факту распространения в Томске листовок с призывом провести проверку счетчиков воды от несуществующей «Единой городской службы установки счетчиков воды» и в ближайшее время рассмотрит его на комиссии по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией. Поводом к возбуждению дела послужили обращения томичей, которые уведомили УФАС о том, что кто-то подкидывает в почтовые ящики жильцов спальных районов листовки в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Сама листовка - это текст со ссылками на законы и призывом провести поверку счетчиков воды, причем назначив время и дату на определенное время и уведомив организацию. Или, по информации на листовках, жителям домов грозит переход на общий норматив.
Однако, как выяснили специалисты УФАС, Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске вообще не существует, а проверять счетчики могут только специально аккредитованные фирмы, а объявления сформированы так, что читатели вводятся в заблуждение относительно услуг фирмы. При этом в УФАС пока нет никаких сведений о том, действительно ли существует под таким названием юридическое лицо, аккредитованное на проверку счетчиков. Как уточнила начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Наталья Сакс, если при рассмотрении дела выяснится, что авторы листовок обманом вынуждали клиентов прибегать к их услугам, то материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.
- Ljuda
- Бакалавр цветов
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
- Откуда: ул.Мокрушина
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Впервые в жизни не хочется НГ. Со всех сторон рост тарифов, ухудшение условий. Наш мэр с Водоканалом решили не мелочиться, сразу на 20% поднимут. А летом ещё ОДНом "заполируют". Замечательно живём!