Конкурс на самого активного пользователя месяца - >> подробнее >>

Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Знакомимся друг с другом и беседуем на всевозможные темы.
...
ВероNika
Любитель цветов
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 8:05 pm

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение ВероNika » Ср янв 31, 2018 9:50 pm

Прокуратура завела уголовные дела о мошенничестве в «Томскводоканале». Уточняется, что установлены факты расходования 4 миллионов рублей, собранных в качестве платы за водоснабжение в 2015–2017 годах, на оплату авиаперелетов бизнес-классом и проживание сотрудников "Томскводоканала" в дорогостоящих отелях в России и за рубежом.

ТОМСК, 31 янв – РИА Томск. Региональная прокуратура выявила, что "Томскводоканал" неправомерно израсходовал 180 миллионов рублей, собранных с потребителей в качестве платы за услуги водоснабжения; возбуждены несколько уголовных дел, сообщается в среду на сайте Генпрокуратуры РФ.
Сообщается, что прокуратура Томской области проверила законность тарифов на услуги по водоснабжению и водоотведению, оказываемые потребителям ООО "Томскводоканал", и выявила "факты расходования собранных с населения денежных средств на цели, не связанные с осуществлением регулируемых видов деятельности".

"Возбуждено два уголовных дела по статье "Мошенничество в особо крупном размере" и одно дело по статье "Злоупотребление полномочиями". Продолжается доследственная проверка по статье "Мошенничество в особо крупном размере, подделка официального документа с целью скрыть другое преступление", – говорится в сообщении.
Уточняется, что установлены факты расходования 4 миллионов рублей, собранных в качестве платы за водоснабжение в 2015–2017 годах, на оплату авиаперелетов бизнес-классом и проживание сотрудников "Томскводоканала" в дорогостоящих отелях в России и за рубежом. Еще 73,6 миллиона израсходованы на выдачу займов аффилированным лицам, а также аренду внедорожника представительского класса за 600 тысяч рублей в год.

"Кроме того, при оценке полноты и своевременности исполнения инвестиционной программы ООО "Томскводоканал" на 2016–2020 годы установлены случаи завышения объемов и стоимости работ по строительству коммунальной инфраструктуры", – отмечается в сообщении.
Поясняется, что при возведении водопроводных линий в селе Тимирязевское и по улице Карпова в Томске затраты организации были завышены более чем на 11,5 миллиона рублей за счет увеличения объемов работ, а также использования более дешевых оборудования и материалов. В облдепартамент тарифного регулирования направлено требование об исключении из тарифа 180 миллионов рублей, собранных с потребителей и неправомерно израсходованных "Томскводоканалом".

Аватара пользователя
тина
Укротитель цветов
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
Телефон: 923-425-5630
Имя: Ольга
Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение тина » Чт фев 01, 2018 1:37 am

И что нам делать с этой информацией?! :o :o :o 8-)
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)

Аватара пользователя
buriyn
Бакалавр цветов
Сообщений: 2458
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
Телефон: 8-903-953-51-32
Имя: Елена
Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение buriyn » Чт фев 01, 2018 10:36 am

На форуме есть товарищи "опытные" в плане общения с УК?

Аватара пользователя
тина
Укротитель цветов
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
Телефон: 923-425-5630
Имя: Ольга
Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение тина » Пт фев 02, 2018 10:52 pm

Опыт есть, но, увы, по большей части - печальный :cry: , смотря, о чем речь.. Бдеть надо каждый их жест в сторону накоплений на счёте вашего дома, но времени и нервов надо иметь немеренно
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)

Аватара пользователя
ната
Повелитель цветов
Сообщений: 1854
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 4:51 pm
Имя: Наталья
Откуда: г.Северск

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение ната » Сб фев 03, 2018 2:02 pm

buriyn писал(а):На форуме есть товарищи "опытные" в плане общения с УК?
Если есть проблемы с УК пишите на сайт департамента Томской области по ЖКХ.

Аватара пользователя
buriyn
Бакалавр цветов
Сообщений: 2458
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
Телефон: 8-903-953-51-32
Имя: Елена
Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение buriyn » Вс фев 04, 2018 4:54 pm

В том-то и дело, что писала. Написала жалобу на этом сайте, ответили, что она как-бы не имеет никакой силы, т.к. нужно обращаться через "госуслуги", во-вторых, по сообщению от управляющей компании, у меня всё в порядке! Т.е., интересовались не у меня, а у УК! Непонятно, зачем на сайте Обл. администрации существует форма для электронного обращения, регистрация этого сообщения?

Аватара пользователя
buriyn
Бакалавр цветов
Сообщений: 2458
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
Телефон: 8-903-953-51-32
Имя: Елена
Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение buriyn » Вс фев 04, 2018 4:55 pm

Два года почти живу над насосом подкачки воды, со всеми вытекающими звуковыми эффектами.

Аватара пользователя
тина
Укротитель цветов
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
Телефон: 923-425-5630
Имя: Ольга
Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение тина » Вс фев 04, 2018 9:14 pm

Лена, раз давно так живёте, значит, торопиться некуда особо..Сделайте скриншот ответа, если он в электронном виде, затем обратитесь повторно, но уже через Госуслуги, а параллельно напишите обращение - жалобу в УК и приложите им копию обращения в Департамент. Отправляйте в УК заказным или относите сами, только чтьбы на копии входящий поставили, обычная процедура. Вы в УК уже обращались, очевидно, раз "выше" пошли?
В принципе, проблем по шумоизоляции насоса у УК быть не должно, они любят сделать мелкую работу и выставить на счёт дома кругленькую сумму, тем более, в подвале, где фиг проверишь.. а у вас дом большой, этой суммы и не заметите, если, вообще, следите за тем, как ваши денежки на текущий ремонт расходуются.
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)

Аватара пользователя
тина
Укротитель цветов
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
Телефон: 923-425-5630
Имя: Ольга
Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение тина » Вс фев 04, 2018 9:16 pm

А еще, раз из Департамента таки ответили, хоть и "левой пяткой", должен быть телефон и фио исполнителя..
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)

Аватара пользователя
buriyn
Бакалавр цветов
Сообщений: 2458
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
Телефон: 8-903-953-51-32
Имя: Елена
Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение buriyn » Пн фев 05, 2018 12:39 am

Оля, жалобу в УК писала. Кое-что сделано,но не до конца, то-ли "специалисты" дебилы. Телефон, конечно в ответе есть.

ВероNika
Любитель цветов
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2018 8:05 pm

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение ВероNika » Вт фев 20, 2018 10:45 pm

Томское УФАС назвало недостоверной рекламу установки счётчиков воды
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с распространением листовок в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Как сообщили в пресс-службе ведомства, жители города Томска продолжают находить в своих почтовых ящиках извещения от «Единой городской службы по учету водоснабжения». Поводом к возбуждению дела послужили два заявления от томичей. Листовка представляет собой некую унифицированную форму со ссылками на федеральное законодательство. Рекламодатель настойчиво предлагает горожанам провести поверку счетчиков воды, согласовав время и дату проведения поверки. В противном случае жильцам грозит начисление платы за потребление воды по общему нормативу.

Указанная реклама содержит недостоверную информацию о том, что по указанному в извещении телефону потребитель услуг метрологической поверки счетчиков может воспользоваться услугами «Единой городской службы по учету водоснабжения» в Томске. Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске не существует. Поверку счетчиков водоснабжения могут осуществлять только аккредитованные на это юридические лица и индивидуальные предприниматели. Также, в рекламных листовках отсутствует существенная часть информации о рекламируемых услугах, условиях их приобретения или использования, при этом искажается смысл объявления и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия Томского УФАС России рассмотрит все обстоятельства дела 16 марта.

Томская ФАС уличила несуществующую фирму в призывах проверить счетчики
Томское УФАС возбудило дело по факту распространения в Томске листовок с призывом провести проверку счетчиков воды от несуществующей «Единой городской службы установки счетчиков воды» и в ближайшее время рассмотрит его на комиссии по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией. Поводом к возбуждению дела послужили обращения томичей, которые уведомили УФАС о том, что кто-то подкидывает в почтовые ящики жильцов спальных районов листовки в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Сама листовка - это текст со ссылками на законы и призывом провести поверку счетчиков воды, причем назначив время и дату на определенное время и уведомив организацию. Или, по информации на листовках, жителям домов грозит переход на общий норматив.

Однако, как выяснили специалисты УФАС, Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске вообще не существует, а проверять счетчики могут только специально аккредитованные фирмы, а объявления сформированы так, что читатели вводятся в заблуждение относительно услуг фирмы. При этом в УФАС пока нет никаких сведений о том, действительно ли существует под таким названием юридическое лицо, аккредитованное на проверку счетчиков. Как уточнила начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Наталья Сакс, если при рассмотрении дела выяснится, что авторы листовок обманом вынуждали клиентов прибегать к их услугам, то материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.

Аватара пользователя
Ljuda
Бакалавр цветов
Сообщений: 2342
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
Откуда: ул.Мокрушина

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Ljuda » Вт дек 18, 2018 11:08 pm

Впервые в жизни не хочется НГ. Со всех сторон рост тарифов, ухудшение условий. Наш мэр с Водоканалом решили не мелочиться, сразу на 20% поднимут. А летом ещё ОДНом "заполируют". Замечательно живём!

Аватара пользователя
domkrat
Ценитель цветов
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 4:12 pm
Телефон: 89521631715
Имя: Сергей
Откуда: Иркутский тракт, ост Мичурина

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение domkrat » Ср дек 19, 2018 2:11 am

вот интересно.. сменил квартиру, площадь больше, добавилось обслуживание двух лифтов, а оплата получается меньше)))
обменяюсь, приобрету цитрусовые для пополнения коллекции (у меня уже 52!!! :Yahoo!: сорта цитрусовых)

Аватара пользователя
Ljuda
Бакалавр цветов
Сообщений: 2342
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
Откуда: ул.Мокрушина

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Ljuda » Ср дек 19, 2018 7:53 am

Значит вам повезло с УК и в новых домах регулируется отопление. А у нас вообще случился казус:половину первого этажа и подвала приватизировал некто ..., сделал отдельный отвод для гор.воды и отопления и поставил счетчик. В октябре его счётчик вышел из строя и теплосети, не мудрствуя лукаво, посчитали по среднему весь дом. В итоге я получила "подарок" в виде доначислений за октябрь 25 руб, а за ноябрь уже 555 руб. Что будет в декабре (морозы) страшно подумать. УК направила запрос, но у нас большие сомнения в положительности результата.
А вообще всю зиму живём с закрытыми батареями и открытыми форточками. УК ссылается на трудности регулировки каждого стояка.

Аватара пользователя
тина
Укротитель цветов
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
Телефон: 923-425-5630
Имя: Ольга
Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение тина » Чт дек 20, 2018 2:47 am

Радуйтесь, что у вас такая УК, не регулируют подачи тепла в зависимости от погоды)) Наша УК заколебала, постоянно экономит ресурсы города, говорят приказ у них такой, чуть морозы отпускают, они приезжают и в подвале прикрывают вентили, снижают давление, в результате у нас половина квартир, и я в том числе, с обогревателями зимуем, у меня лично в двух комнатах стоят обогреватели, квартира угловая, стены просто ледяные, только инеем не покрываются.. И, кстати, один вентиль на весь дом, а не на каждом стояке.
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)

Вернуться в «Беседка разговоров и знакомств»

...