Удобрения и подкормки цитрусовых

Аватара пользователя
ллааннаа
Почитатель цветов
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:26 am
Имя: Светлана
Откуда: Северск

Удобрения и подкормки цитрусовых

Сообщение ллааннаа » Чт янв 12, 2012 1:17 pm

Вот про питательные вещества давайте поподробнее поговорим.На Цветнике говорили,что с удобрениями надо очень осторожно.Если земля свежая,то вообще подкармливать не надо.Зимой тоже не надо .Ну или я так поняла,во всяком случае некоторые вообще отказались от подкормок и хотели посмотреть что из этого получится,но Цветник рухнул.И всё.Давайте заново.Я не специалист,у меня цитрусовые всего два года,это вторая зима.Раньше был лимон,рос и плодоносил,но мы пережили ремонт,а он нет.За это время я обзавелась каламондинами,лаймом,мандаринами и лимонами.Один Мейера,второй Пандероза,находится в изгнании у мамы(но я его курирую,на нём зреет плодик,он уже взрослый,ему 4 года),третий большой и взрослый,я его забрала из магазина и сорт его никто не знает.Хотелось бы ещё Павловский и Новогрузинский заиметь.(Кстати если у кого есть,могу поменяться на что-нибудь.Надеюсь модераторы за такое отступление не накажут.На Цветн.бы наказали).
Чем удобряете,
как часто,
удобряете ли зимой,и как часто
Как на счёт органических удобрений,
Чем опрыскиваете и в каких ситуациях(стресс ,стимуляция)
На разных сайтах по разному пишут,в основном энциклопедические данные,хочется совета практика.Если не трудно,у вас такие хорошенькие подопечные.
:Rose: :Rose: :Rose: :Rose:

Аватара пользователя
Наталия
Любитель цветов
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 9:41 pm
Откуда: Томск

Сообщение Наталия » Чт янв 12, 2012 2:19 pm

У меня тоже дома растут цитрусовые уже лет 7 или 8. Летом я удобряю их коровиком и им это идет на пользу. Зимой тоже удобряю минеральными удобрениями, но осторожно! сейчас у меня FORTE.

Аватара пользователя
Elenum
Обожатель цветов
Сообщений: 241
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 4:05 pm
Откуда: Северск