Зарубежные покупки
Re: Зарубежные покупки
Слухи о прекращении доставки в Россию интернет-посылок оказались преувеличены
Долгов: «Курьерские службы доставляли менее 3% всех отправлений»
— Скажется ли отказ зарубежных операторов по экспресс-доставке на работе eBay и ваших клиентах?
— Нет. У нас опции доставки выбирает продавец, и «Почта России» была доступна для выбора везде и всегда. Редко когда пользователи выбирали специализированные сервисы, в подавляющем большинстве случаев это была стандартная почтовая доставка. Никогда не было ситуации, при которой один вид товара можно было доставить только курьерской службой. Это же вопрос цены. Когда пользователь смотрит стоимость доставки и она оказывается сопоставимой со стоимостью товара, то выбор делает в пользу «Почты России».
— Какие объемы поставки приходились на зарубежных операторов?
— У нас подавляющее большинство товаров доставляла «Почта России». Сколько доставляли курьерские службы, мы не считали, но это очень мало. Кстати, не все курьерские службы бросили работать. Например, остался SPSR-Express. Они давно брали у пользователей всю ту информацию, которая требуется таможне.
— Однако есть опасения, что теперь «Почта» не справится с новыми объемами и наступил коллапс.
— Большое количество посылок через них проходило и так. Сейчас к этому объему добавится очень незначительное количество. По статистике все курьерские службы доставляли меньше 3% всех отправлений. Хлынуть нечему, и коллапса ждать не приходится.
— В работе eBay что-нибудь меняется с учетом новых правил декларирования товаров?
— Нам надо будет собирать ту информацию, которая требуется. Например, у SPSR-Express это страница, на которой необходимо ввести свои паспортные данные, которые и требуются при проведении таможенных процедур. Она уже существует. Видимо, будем давать ссылки на страницы, где надо будет внести необходимые данные. Стоит отметить, что таможня ничего нового не ввела, она просто начала работать по той инструкции, которая была принята давно для растаможки почтовых отправлений.
Долгов: «Курьерские службы доставляли менее 3% всех отправлений»
— Скажется ли отказ зарубежных операторов по экспресс-доставке на работе eBay и ваших клиентах?
— Нет. У нас опции доставки выбирает продавец, и «Почта России» была доступна для выбора везде и всегда. Редко когда пользователи выбирали специализированные сервисы, в подавляющем большинстве случаев это была стандартная почтовая доставка. Никогда не было ситуации, при которой один вид товара можно было доставить только курьерской службой. Это же вопрос цены. Когда пользователь смотрит стоимость доставки и она оказывается сопоставимой со стоимостью товара, то выбор делает в пользу «Почты России».
— Какие объемы поставки приходились на зарубежных операторов?
— У нас подавляющее большинство товаров доставляла «Почта России». Сколько доставляли курьерские службы, мы не считали, но это очень мало. Кстати, не все курьерские службы бросили работать. Например, остался SPSR-Express. Они давно брали у пользователей всю ту информацию, которая требуется таможне.
— Однако есть опасения, что теперь «Почта» не справится с новыми объемами и наступил коллапс.
— Большое количество посылок через них проходило и так. Сейчас к этому объему добавится очень незначительное количество. По статистике все курьерские службы доставляли меньше 3% всех отправлений. Хлынуть нечему, и коллапса ждать не приходится.
— В работе eBay что-нибудь меняется с учетом новых правил декларирования товаров?
— Нам надо будет собирать ту информацию, которая требуется. Например, у SPSR-Express это страница, на которой необходимо ввести свои паспортные данные, которые и требуются при проведении таможенных процедур. Она уже существует. Видимо, будем давать ссылки на страницы, где надо будет внести необходимые данные. Стоит отметить, что таможня ничего нового не ввела, она просто начала работать по той инструкции, которая была принята давно для растаможки почтовых отправлений.
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Зарубежные покупки
Заказала косметику, теперь-бы узнать, как отслеживать груз.
Питомник многолетников "Бурьян"
Re: Зарубежные покупки
Просите у продавца трек-код посылки и потом по этому коду ищите информацию в специальных сервисах. На Яндексе наберите фразу "Найти посылку" или "Получить информацию о посылке" - и выпадет куча сайтов, где вводя номер трек-кода можно узнать информацию об этой посылке.buriyn писал(а):как отслеживать груз.
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Зарубежные покупки
Получила заказ косметики. 20-го оплатила, 27 получила. Теперь имею некоторое представление о зарубежных покупках.
Питомник многолетников "Бурьян"
- mar_ya
- Хранитель цветов
- Сообщений: 600
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 6:59 pm
- Телефон: +79069483880
- Имя: Марина Михайлик
- Откуда: Томск
Re: Зарубежные покупки
Лена, с почином!
Откуда так быстро прислали? Курьерской почтой?
Откуда так быстро прислали? Курьерской почтой?
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Зарубежные покупки
Из Франции, магазин "Cocooncenter", как я поняла, по Франции их компания, потом, ЕМС. Привезли в офис.
Питомник многолетников "Бурьян"
Re: Зарубежные покупки
«Почта России» никогда не была быстрой, но то, что она даже хуже почтовых служб Анголы и Гондураса — это настоящее открытие, за которое самый цитируемый экономист мира профессор экономики Гарвардского университета Андрей Шлейфер был награжден Леонтьевской медалью. На торжественной лекции в Петербурге он представил свежую работу Letter Grading Government Efficiency («Эффективность правительства, измеренная с помощью писем»), выполненную вместе с Альберто Чонгом, Рафаелем Ла Портой и Флоренсио Лопес-де-Силанесом, пишет «Слон».
Ученые провели простой эксперимент: между декабрем 2010-го и февралем 2011-го они отослали по 2 письма в 5 крупнейших городов 159 стран, подписавших различные международные почтовые соглашения. В соответствии с этими соглашениями национальные почты должны доставлять письма с адресами, написанными латиницей, а также возвращать их отправителю, если адрес указан неверно. Шлейфер и компания отправляли письма с ошибками в имени или адресе (с припиской на конверте Please return to sender if undeliverable — «Пожалуйста, верните отправителю, если невозможно доставить») и засекали, через какое время письмо вернется обратно.
Лидером рейтинга оказались США, что неудивительно, поскольку письма отправлялись из американского штата Нью-Гэмпшир. Впрочем, в некоторых отдаленных от Штатов государствах почта тоже работает как часы. Так, из Чехии вернулись все письма, а среднее время ожидания составило около 2 месяцев. Из России, а также Камбожди, Таджикистана, Ганы и других странах не вернулось ни одно письмо — после более чем годичного ожидания экономисты прекратили эксперимент. Авторы доклада выделяют два фактора, почему российская почта оказалась хуже гондурасской. Во-первых, положение в «почтовом» рейтинге коррелирует с положением страны в других рейтингах социально-экономического развития. Во-вторых, если в стране не используется латинский алфавит, то несмотря ни на какие почтовые конвенции вероятность возвращения письма сильно уменьшается.
Аналогичные эксперименты по внутрироссийской доставке почты, проведенные Центром развития и «Новой газетой», говорят о том, что, скорее всего, задержки возникают не из-за огромных расстояний внутри страны, а потому что письма сутками лежат в местных отделениях. А газета «Новые Известия» направила в пресс-службу «Почты России» официальный запрос с просьбой оценить результаты эксперимента ученых, и тоже не получила ответа. Издание поставило схожий опыт, 19 октября прошлого года его корреспонденты отправили друг другу 38 писем, из которых пять не дошли, а абсолютное большинство было доставлено с задержками. По России (в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Владивосток) письма шли едва ли не дольше, чем за рубеж (в Швецию, США, Израиль, на Украину и в Грузию). В пути письма пробыли в среднем 10-11 дней.
Второй эксперимент заключался в пересылке бандеролей: 7 декабря корреспонденты газеты отправили друг другу 17 бандеролей, из которых к марту семь не нашли своего адресата, а все остальные пришли с большим опозданием — в среднем через две недели. По нормативам срок доставки в зависимости от города составляет 4-7 дней. В феврале этого года «Почта России» была оштрафована на 30 тысяч рублей за медлительность. Московская региональная транспортная прокуратура нашла в аэропорту «Внуково» корреспонденцию первого класса, к моменту проверки лежавшую там уже 8 дней (хотя по закону такой вид отправлений должен доставляться в течение двух суток).
Ученые провели простой эксперимент: между декабрем 2010-го и февралем 2011-го они отослали по 2 письма в 5 крупнейших городов 159 стран, подписавших различные международные почтовые соглашения. В соответствии с этими соглашениями национальные почты должны доставлять письма с адресами, написанными латиницей, а также возвращать их отправителю, если адрес указан неверно. Шлейфер и компания отправляли письма с ошибками в имени или адресе (с припиской на конверте Please return to sender if undeliverable — «Пожалуйста, верните отправителю, если невозможно доставить») и засекали, через какое время письмо вернется обратно.
Лидером рейтинга оказались США, что неудивительно, поскольку письма отправлялись из американского штата Нью-Гэмпшир. Впрочем, в некоторых отдаленных от Штатов государствах почта тоже работает как часы. Так, из Чехии вернулись все письма, а среднее время ожидания составило около 2 месяцев. Из России, а также Камбожди, Таджикистана, Ганы и других странах не вернулось ни одно письмо — после более чем годичного ожидания экономисты прекратили эксперимент. Авторы доклада выделяют два фактора, почему российская почта оказалась хуже гондурасской. Во-первых, положение в «почтовом» рейтинге коррелирует с положением страны в других рейтингах социально-экономического развития. Во-вторых, если в стране не используется латинский алфавит, то несмотря ни на какие почтовые конвенции вероятность возвращения письма сильно уменьшается.
Аналогичные эксперименты по внутрироссийской доставке почты, проведенные Центром развития и «Новой газетой», говорят о том, что, скорее всего, задержки возникают не из-за огромных расстояний внутри страны, а потому что письма сутками лежат в местных отделениях. А газета «Новые Известия» направила в пресс-службу «Почты России» официальный запрос с просьбой оценить результаты эксперимента ученых, и тоже не получила ответа. Издание поставило схожий опыт, 19 октября прошлого года его корреспонденты отправили друг другу 38 писем, из которых пять не дошли, а абсолютное большинство было доставлено с задержками. По России (в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов, Владивосток) письма шли едва ли не дольше, чем за рубеж (в Швецию, США, Израиль, на Украину и в Грузию). В пути письма пробыли в среднем 10-11 дней.
Второй эксперимент заключался в пересылке бандеролей: 7 декабря корреспонденты газеты отправили друг другу 17 бандеролей, из которых к марту семь не нашли своего адресата, а все остальные пришли с большим опозданием — в среднем через две недели. По нормативам срок доставки в зависимости от города составляет 4-7 дней. В феврале этого года «Почта России» была оштрафована на 30 тысяч рублей за медлительность. Московская региональная транспортная прокуратура нашла в аэропорту «Внуково» корреспонденцию первого класса, к моменту проверки лежавшую там уже 8 дней (хотя по закону такой вид отправлений должен доставляться в течение двух суток).
- Iwanna
- Победитель конкурса
- Сообщений: 3404
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 10:47 pm
- Откуда: Томск, Советский
Re: Зарубежные покупки
Зарубежные покупки, наверно, сейчас накроются медным тазом В связи с ростом $ и разрывом экономических связей. Будем, однако, полюбить китайское
- ГаLина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1001
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 9:14 am
- Телефон: 89131003014
- Имя: ГаLина
- Откуда: Парабель
Re: Зарубежные покупки
Нам больше деваться некуда.Iwanna писал(а):полюбить китайское