Засухоустойчивый сад

Лиственные и хвойные породы, используемые в садах, парках и скверах.
Аватара пользователя
Ягуся
Почитатель цветов
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 12:09 pm
Телефон: 891385521 и две 7
Имя: Ирочка
Откуда: Иркутский тракт

Засухоустойчивый сад

Сообщение Ягуся » Сб янв 24, 2015 3:39 pm

"Многим известно имя англичанки Бет Шато. Она – автор уникального эксперимента по созданию первого в мире сухого сада. «Сухого» – в прямом смысле: ее сад никогда не поливается. Согласитесь, что это с трудом умещается в сознании." Интересно в Томске никого не озаботила такая методика создания сада? Это наверно из серии - Мужская лень - двигатель прогресса.
Просто я новичок в садово-огородном деле. Купили участок, строимся, воды еще нет.
Посоветовавшись с мужем о стиле сада - пришли к решению: это должны быть в основном местные неприхотливые растения, не требующие особого ухода, обильного полива, укрытия на зиму.
В пику загнанному в жесткие формальные рамки зародилась потребность в более свободном и естественном садовом дизайне. Под лозунгом природа выше искусства победоносно вошел в европейскую моду естественный, живописный и романтичный английский ландшафтный (пейзажный) стиль. Исходя из всего этого хочу разработать план участка и составить список растений.
В будущем конечно планируем и скважину на воду пробурить, и какой никакой огород разбить, и даже прудик готовый организовать. Цвет я для определила - сине-голубой-белый, ну иногда желтый для объемности и контраста. Поэтому выслушаю и приму предложения о наиболее неприхотливых растениях именно у нас в Томске.

Для начала высадили местные ель, пихту, кедр, нашли в лесу странный шаровидный хвойник - похоже пихта, пихтовый стланник, спирею и шиповник - почти все из под высоковольной линии.
Изображение