КНИГА ЖАЛОБ


ValeriaP  Сб Мар 28, 2009 10:43 am  
Предлагаю делиться неприятными ситуациями, связанными с обслуживанием нас, как потребителей. И пусть это поможет нам научиться на чужих ошибках и не связываться с нечестными людьми. Сразу и начну. Вчера уезжала в 00.00 часов из гостей. Вызвала такси 081. Спустилась через 6 минут после сообщения о том, что машина подъехала... и оказалась в пустом дворе. Ночью. Позвонила им снова, и мне ответили, что я якобы слишком долго спускалась (6 минут!!!) По- моему, никто и не приезжал. Была в безумной панике, потому что приятного оказаться посреди ночи на темной улице очень мало. Мне даже не предложили другую машину и не извинились. Я в шоке. Господа НЕ ДОВЕРЯЙТЕ такси 081 !!!

Angelik@  Сб Мар 28, 2009 10:55 am
Я думаю что вы оба хороши, Почему вы так долго спускались, ведь вам позвонили и сказали, что машина подана, а диспетчер должна была вам перезвонить и уведомить, что машина либо включает счётчик за ожидание либо уезжает. Я как никто другой знаю счёт каждой минуте, и 6мин. - это очень много

ValeriaP  Сб Мар 28, 2009 10:56 am
6 минут - это долго? Одеть пальто, ботинки и спуститься с 9 этажа по темной лестнице. Я не могу стоять обутая у дверей, тем более, что они часто вообще не перезванивают, типа машин нет. Подождать даже и 10 и 15 минут можно было бы, Мы не в армии. Кроме того, по крайней мере можно позвонить и сказать, что машина уезжает. С удовольствием накатаю на них жалобу и права буду

Еллена  Сб Мар 28, 2009 10:59 am
По-моему 6 мин. это мало... я раза 3 в неделю пользуюсь услугами такси.И всегда еду с детьми. После звонка о прибытии машины я начинаю одевать сына... и это далеко не 6 минут!!! и ещё ни разу моё такси не уезжало и не жаловалось, что я так долго.. Вот.
 
ValeriaP  Сб Мар 28, 2009 11:01 am
В общем, 081 - мое твердое НЕТ! И всем не советую

Natalik  Сб Мар 28, 2009 11:20 am
Я часто пользуюсь такси 081 никогда такого не было, тоже собираю детей, но диспетчеру сразу говорю чтоб ждал я одеваю детей, но даже если и забываю об этом сказать никогда не уезжали  Мне это такси нравится

IDDem0n  Сб Мар 28, 2009 2:19 pm
Они просто не приехали (совсем, либо заблудились, ждали не там, такое часто бывает). А сваливать вину на клиента это по совковому обычаю. Они вроде и бизнес ведут, и не знают, что этот самый клиент их кормит, и он всегда прав, чтобы не случилось. (пафосно, но в 98% случаев верно). Когда вы вызываете машину не оговаривается сколько времени она будет ждать, нет понятий "долго спускались" и пр. Если бы диспетчер заранее предупредил, мол у нас правило, ждем 5 минут и уезжаем, тогда да, никаких вопросов. А тут наглядное хамство и скорее всего просто невыполнение заявки. От себя про это такси ничего не скажу, никогда не запоминаю номера и всегда езжу на разных. Таких выкрутасов не встречал.

leksa  Сб Мар 28, 2009 3:07 pm   
Я когда познакомилась с моим будущим мужем у нас не было машин и он каждое утро ездил на работу на такси. Он вызывал такси ему говорили, что приедут через 5-ть минут, и он спокойно садился завтракать. А завтракает он неторопливо, читая свежую прессу. Диспетчер отзванивается, что машина у подъезда, он и ухом не ведет. Я начинаю метаться минут через 10, подношу ему ботинки и всячески пытаюсь вытолкать за порог. Он только смеется. С таксистами всеми он в большой дружбе тогда был, у нас всякие карты VIP-клиентов не переводились. Если таксист долго ждет клиента, за это будет заплачено, вот и все, это его работа.

ValeriaP  Сб Мар 28, 2009 3:25 pm   
Вот и я не поняла в чем прикол

all  Вс Мар 29, 2009 5:44 pm
Вы вызвали такси, они ответили Вам согласием предоставить услугу. В результате услуга не была оказана по их, а не Вашей вине. Они не уведомили Вас даже об отказе от предоставления услуги. Надо звонить в Защиту прав потребителя и узнавать там, что в таких случаях надо делать и куда обращаться. Точно полная совдепия. И когда этот синдром в нашем сервисе пройдет? У меня один раз был казус с таксистом. Приехал не к тому подъезду, да еще наорал на меня, что сама виновата - неправильно указала. Ага, шутница-мазохистка такая груженая 2-мя чемоданами, 3х летним ребенком и опаздывающая на поезд. Потом выяснилось, что вместо того, чтобы посмотреть на номер подъезда - он их посчитал и остановился там, где видимо математические познания его закончились. Бубнил всю дорогу, все настроение испортил. Жаль тогда уезжала, а то так вывел, что точно бы обратилась куда-нибудь.

leksa  Вс Мар 29, 2009 6:05 pm
Про таксистов хочу дополнить. Был случай, когда уезжала на такси с 2-х месячной дочерью, было лето и все окна в салоне были открыты, но прохладно, лето у нас понятно какое. Таксист что-то вызверился и по моей просьбе окна закрывать не захотел, а в тот период возраста мы болели не переставая. Ну ничего страшного, побегала пару ночей с температурой выше 40, у ребенка, конечно, скорую повызывала, а так и не поняла, чем ему трудно было окошки прикрыть.

танюхА  Вс Мар 29, 2009 6:55 pm
Уточню у братца - он работает в такси. Но мне говорили диспетчера что машина бесплатно ожидает 10 минут потом за ваш счет. Уточнила. В желтом такси 5 минут. Потом диспетчер перезванивает клиенту и поторапливает его. Вообще сколько ездила не разу не было такого. Ждали и по 10 и по 15 минут БЕСПЛАТНО. Диспетчер перезванивала но водители всегда дожидались.
 
Elenum  Вс Мар 29, 2009 8:00 pm  
Моя семья часто пользуется такси, ждут всегда, ни разу не уезжали, хотя иногда приходится за это доплачивать. Вот соседи, бывало дело, наши машины перехватывали. Звонишь диспетчеру, а он отвечает недоумевающим голосом, что машина уже повезла клиента. Не знаю, как в Томске, в Северске столько такси, не знаю, где они столько клиентуры берут. А теперь хочу про торговлю высказаться. У меня в минувшей осенью был случай, который изрядно попортил мне нервы и здоровье. На 905 в соседнем с ГУМом здании, где Монро на верхнем этаже, в магазине Лафаэти на 2 этаже напротив Сестры дернул меня купить юбку. Прямая узкая с молнией в шлице сзади. Я ее как померила (была она без этикетки, якобы, потерялась), так и снимать не захотела. Приезжаю домой, дочь глянула, а у меня колготки сзади в области коленных впадин - в лохмотья! Металлическая молния цепляет колготки каждым зубцом. Я - на следующий день - назад с юбкой и чеком, около 3 тыс., жаль деньги. Молния вшита на 10 раз, не выпорешь, да и в ней весь смысл. Всего рассказывать не буду. Как 2 недели не выходила на связь хозяйка, как насмешливо вели себя продавцы, эдакое вежливое хамство. Когда через положенный срок мне не ответили на письменную претензию, я даже обрадовалась, думаю, доведу дело до суда хоть раз. Но потом хозяйка (в документах владелец Мурзин) сообщила, что кто - то, якобы отправлял мне СМС, что они согласны вернуть деньги. До этого она дважды устраивала мне истерики по телефону и орала, что ее адвокат меня разорит, что все продавцы соседних отделов выступят свидетелями моего безобразного поведения и оскорблений и угроз, от меня исходивших. Цирк отдыхает. Я с тех пор голову не могу себя заставить повернуть в сторону этого отдела. Я давно хочу опубликовать эту историю где - нибудь на томских форумах, не нашла подходящих.

ЛИСЯ  Вс Мар 29, 2009 9:27 pm
Девочки нервы не тратьте... если закон на вашей стороне, просто расслабьтесь, скушайте пирожное и больше улыбайтесь - деньги вернут в любом случае, а вот если вы на это нервы потратите их никто вам не вернет... а скандальчики на диктофончик и мило так с улыбкой, я щас на радио проплачу прокурутку в течении недели, и кто к вам пойдет??? И все...

El'f  Пн Мар 30, 2009 12:44 am  
Здорово! А когда я 20 минут жду после слов "ожидайте", и мне в итоге говорят "нету машинки"?! Бывало такое неоднократно. Какой тут "клиент всегда прав" Однажды было дело: вызвала такси (081 кстати). Была на работе, никак не могла дозвониться сыну, переживала, решила ехать; машину пообещали, жду... В этот период отзвонился сынуля, всё прояснилось и необходимость в поездке отпала. Я, как порядочный человек, тут же набираю такси, предупредить и снять заказ... Мне говорят - машина подъехала, выходите, оплачивайте заказ! Меня конечно такая несправедливость возмутила! Когда я тороплюсь, мой заказ не выполняют и подводят - это нормально, а тут - оплачивайте! Может конечно по каким-нибудь, одним им известным правилам, они имеют на это право, но я ничего платить не стала.

Natalik  Пн Мар 30, 2009 12:52 am
El'f и правильно сделали платить то было за что, в такой ситуации вы им не чем не обязаны  - это как например ситуация пришёл в магазин 2 часа гонял продавца намерился а потом взял и ушёл без покупки, имею на это право, даже если что-то уже отбили на кассе а с вас ещё деньги не взяли

Нина  Пн Мар 30, 2009 2:01 am
Максимум,что такси могут сделать - внести вас в свой черный список и например, не обслуживать... Благо, сейчас парков ОЧЕНЬ много. Да ,Елена,вы - боец! Только нервы точно нужно беречь, во всяком случае свои. У меня вот тоже стори - заказали диван, месяц его изготавливали, весь день я его ждала (благо была возможность). Привезли, поставили. На след. день я обнаруживаю несколько маленьких дырочек, ткань светлая - сразу и не увидишь, тем более что все происходит быстро: примите - распишитесь. Звоню - мне идите... надо смотреть лучше, чаще, больше... Я как умная маня страшным голосом: ждите защитников потребителей (что-то в этом духе). Итог: помаялась я морально от такой наглости, попеняла, зашила, благо не видно. Позор фирме "Феликс"! (и Васе Перестукину - мульт). Не стала связываться - или бы забрали диван и еще месяц мурыжили, или бы пришла их девочка и шипя (скорее всего) зашила. Благо, оторвалась по другому, всем знакомым (а многие искали мебеля) дала ТАКУЮ РЕКЛАМУ! И всем сообщаю, может, кому и пригодится! а потом директора удивляются, где клиенты... город то не большой. А вообще побольше уверенности в правоте, лучше предварительно позвонить в защиту прав потребителей - получить первоначальную консультацию - т.526950. Мне очень помогло, когда встал вопрос о ювелирных изделиях.. Когда видят, что уже имеешь серьезные намерения - стараются не связываться (во всяком случае, крупные фирмы). Ну, а Ваших директоров, Елена, надо ПИАРИТЬ по ЧЕРНОМУ где можно! Пусть потом мучаются...

ангелок  Пн Мар 30, 2009 8:05 am  
Когда я ещё жила в Томске, у меня тоже случился не очень приятный казусик с таксистами... я тогда с Дома книги ездила на Каштак 3 раза в неделю с грудным ребёнком. И у всех таксистом была такса - 70 рублей. Вот как-то раз вызвала такси.. на обратную дорогу, села и он называет мне цену на 10 рублей больше, я стала возмущаться, потому что денег у меня 70 рублей (дурная привычка брать денег впритык, чтобы не растратить!) В общем он меня довез и денег вообще не взял... зато занесли меня в черный список, я сразу позвонила директору и все ему рассказала, так мне ещё неделю звонили и извинялись за нерадивого водителя... извинения были приняты и снова стала ездить на такси этой фирмы

ЛИСЯ  Пн Мар 30, 2009 12:34 pm  
вот слов нет! такая халда в сбербанке на войкова работает, постоянно на нее натыкаюсь, сейчас ходила расчетный счет на своей карте узнать - она говорит. что узнать можно только в том отделение, где открывала...на каштаке... может и правда конечно, но уже вышла и подумала, а как она мне 3 месяца назад на эту карту деньги клала? Тоже расчетный счет я не говорила... а их ведь на счет кладут а не на платсик с размаха шлепают...

IDDem0n  Пн Мар 30, 2009 1:34 pm
На самом деле в сбербанке так и есть. Кретинизм еще тот.

Нина  Пн Мар 30, 2009 1:42 pm
Потому что сбербанковские работники и посетители воспринимают его как госбанк,отсюда культура обслуживания

Вера  Пн Мар 30, 2009 2:20 pm  
А у вас разве нет автоматов, печатающих квитанции, ну сколько и куда уходило и приходило на ваш расчётный счёт?

Anatoly  Пн Мар 30, 2009 2:34 pm   
Это называется выпиской. В нормальных банках такая услуга есть, через банкомат или интернет. Сбербанк не относится к нормальному банку, у него своя "специфика"

Вера  Пн Мар 30, 2009 3:04 pm
Спасибо что разъяснили  А то я тёмная, ведь когда уезжала, такого ещё и в помине не было. И все названия я знаю только по немецки. Если уж там так в этом Сбербанке плохо, нельзя его стороной обходить? Глядишь, когда клиентов поубавилось бы... и культура появилась бы

El'f   Пн Мар 30, 2009 3:22 pm  
Замолвлю словечко за Сбербанк: Сбербанк предоставляет возможность через интернет распечатку по счету получить  (А насчет культуры обслуживания ничего не попишешь, "кретинизм" правильно Дима сказал)

all  Пн Мар 30, 2009 4:28 pm
Нина, что-то мне история про диванчик напоминает. Дежавю какое-то и фирма мебели Феликс или Феникс. В маг. Экстра у них есть одел на 1м этаже. Мы заказывали у них диван, но потом он долго изготавливался, потом комплектующие из Москвы все никак довезти не могли, потом предложили доплатить за подушки. Только когда терпение закончилось и я пошла с намерением отказаться от договора покупки, только тогда что-то сдвинулось с мертвой точки. Промурыжив меня еще 2 недели (каждый день звонила паразитам), они привезли диван. Внешне вроде нормальный. Но через год сиденье стало проваливаться. В общем дрянь-качество внутри дивана. Вывод: в большом красивом магазине где мебель дороже- не обязательно приемлемое качество, такое фуфло продают, что диву даешься.

Нина  Пн Мар 30, 2009 9:02 pm
Точно точно Алла, это они! У них еще точка на Ленина (1000 диванов, кажется). Вы меня еще больше напугали! Если еще и подушки просядут - будет полный абзац! нам как раз доказывали, что внутри самое оно, без пружин и т.д. Ну, теперь время покажет! Кустари, блин. А цены как у московских фабрик

all  Пн Мар 30, 2009 10:11 pm
Во! Даже текст про наполнитель дивана не сменили. И сколько еще народу на них попадет и намается, уж сколько живут на томском рынке... Еще мимоходом хочу про мебель Рондо (там же в Экстре). Диван от это конторы прикупила моя подруга. Через неделю мягкая часть сиденья стала съезжать с основания дивана в сторону пола. Подруга обратилась в фирму, диван осмотрели, чой-то подделали и вернули. Еще через неделю история со съезжанием повторилась в чуть меньшей степени. Когда я увидела этот диван, он мне напомнил козырек снега перед началом снежной лавины. Сядешь на краешек дивана и брык на пол. Несоответствие лекал мягких частей дивана и основания видимо, а подгонять лень, так и стряпают...
 
Нина  Вт Мар 31, 2009 5:25 pm
Да, было бы смешно, если бы не было б так грустно! Интересно Икея действительно предъявляет высокие требования к мебели, кот. производят под ее маркой... Теперь, наверное, в Томске они вообще не появятся - кризис. Я в Новосибе смотрела, но решили что перевоз и т.д. того не стоит, а теперь вот и сомневаюсь. Как говорит герой Гармаша из фильма по Шукшину "А по утру они проснулись": только бы дожить до светлых дней!

Mandarinka  Пт Апр 03, 2009 10:04 pm
Да, про диваны - отдельная история. Мы заказали диван в Мегаполисе на Бердской. Диван, вроде бы, все ничего - и сделали в срок, и смотрится нормально. А вот подушки мы заказывали фигурные, как цветочек, сшиты из двух материалов. Красивые очень. Привезли же простые, квадратные, обыкновенные. Позвонила продавщице на следующий день,она дала телефон директора. Зовут САЛАХ (е-мое). По-русски,по-моему, не очень. Вобщем мурыжил-мурыжил недели 2-то материала пока нет, чтобы перешить, то нужно сначала эти отдать, то то,то се. Заколебал, короче, звонить больше не стала. Хоть бы диван-то хороший оказался!

leksa  Пт Апр 03, 2009 10:53 pm  
Сегодня, наконец, выбрали время, съездили на рынок и купили сапоги детские резиновые, чтоб по лужам можно было ходить. Сапоги красивые с далматинцами, но после первой прогулки выяснилось, что к эксплуатации по назначению не пригодные.

all  Сб Апр 04, 2009 8:32 am   
Промокают?

leksa   Сб Апр 04, 2009 8:33 am
Да, со страшной силой.

all  Сб Апр 04, 2009 9:12 am  
Вот и я прикупила сыну в прошлом году резиновые "Антилопа", конечно выглядят прекрасно, но проклейка отошла за год. По опыту знаю сколько не подклеивай все равно отклеятся в самый неподходящий момент. Пришлось выкинуть. А Вам еще можно вернуть продавцу на рынке. Лучше брать цельнолитые

танюхА  Сб Апр 04, 2009 10:04 am
В нашем доме есть магазин от завода резиновой обуви. Сапожки конечно не модельные но зато не промокают - цельнолитые. Сколько раз уже брали. Переулок Тихий 17. Суббота воскресенье выходной. И работают с 10 до 17

Маришка  Сб Апр 04, 2009 1:22 pm
Мы с тобой в 5-и минутах ходьбы друг от друга живем

ЛИСЯ  Сб Апр 04, 2009 7:45 pm  
Ага и со мной тоже, а вообще если есть деньги и детки уже относительно большие (нога за год на 2 размера не вырастает, то конечно лучше всего дорогая спортивная обувь, я уже писала про коламбию, можно в них в луже жить и детские такие есть, я видела в гуме и рядом магазинах...но стоят, хотя они того стоят и в -30 и до +10 в капроновом носке (а то жарко когда тепло) но маленьким детям, до 3-4 лет это конечно дорого на год покупать...

Marfa   Сб Апр 04, 2009 9:16 pm
Хорошая обувь на пер. Совпартшкольном, 1 по оптовым ценам. Там обувь и детская и взрослая и одежда такая... рабочая.

Январь  Чт Апр 09, 2009 11:40 pm  
Тоже хочу рассказать историю, у меня подруга купила компьютер три года назад за 32 т.р. (в то время это была одна из самых навороченных моделей), срок гарантии 3 года, когда оставалось 2 месяца до окончания гарантийного обслуживания полетела материнская плата, вызвали спецов, они забрали деталь (подруга взяла с них все подписи) и целый месяц кормили ее завтраками, видимо думали, что потянут еще маленько и все. Не на ту напали, в течении 4 дней, взявшись за них всерьез, уже подав все бумаги и в суд, и защитникам потребителей, она все-таки выбила с них эти деньги. И теперь за эти деньги они с мужем купили и компьютер новый и ноутбук. Так что я считаю, что за свои права все-таки нужно бороться.

all  Пт Апр 10, 2009 8:55 am  
Да, если все предусмотреть, то можно свои права отстоять. Но... не всегда так получается: знать бы где упасть - соломки подстелил. Поэтому при покупке глаз, да глаз за правильным оформлением документации и качества покупаемого товара. Но и тут можно попасть впросак: вот купила я холодильник, долго придиралась к уровню шума, энергопотреблению и подобным вещам. Совсем неожиданно было то, что привезли на 15 см ниже высотой, чем хотела - цена та же, маркировка та же. Возмутилась. А они мне отвечают: что не нравится, ведь рабочий и по документам все точно? Оказывается в зале он у них стоял на подставке, а низ был заделан в упаковку. Мне объяснили, что только со склада и еще не распакован до конца, даже полок нет. Замер высоты они сделали от пола и повесили этикетку. Потом убрали ее, но холодильник то уже продан мне и поди докажи, что он маленький, в паспорте рост не указан, только объем камеры.

Нина  Вт Апр 21, 2009 4:17 pm  
Если не ошибаюсь, в течении 14 ней можно было отказаться от покупки и без всяких дефектов... Обидно...

all  Ср Апр 22, 2009 12:32 pm
По сегодняшним законам можно, но еще в ноябре прошлого года замена производилась только при каком либо несоответствии документам или дефекте

Swan  Пн Сен 14, 2009 1:50 pm  
У нас тут тоже неприятность произошла, у брата в пятницу была свадьба, заказали мы с ним букет для невесты в магазине на пересечении Фрунзе- Новгородская (Строманта что-ли называется). Заказали заранее за неделю, красивый такой, через руку спускается. Брат в день свадьбы пошел забирать, а ему отдали совсем не такой, просто букет, и никаких спусков, которые невеста хотела, и даже не извинились. Я ему говорю "зачем взял" а он мне "итак весь на нервах, какие там разборки, до регистрации пара часов, где я букет искать то буду" Вроде и мелочь, и свадьба прошла отлично, но уж очень неприятный осадок остался из-за букета, так что будьте осторожны, в такие дни (свадебные) все острее воспринимается

Primavera  Вс Окт 04, 2009 6:50 pm
Swan, у меня была точно такая же ситуация, правда замуж я выходила очень давно, и заказывали для меня свидетели. Вместо заказанного и желаемого букета роз, я шла под венец чуть ли не с букетом ромашек (хризантемы были очень похожи на ромашки), который еле помещался в моей хрупкой руке. Переживала жутко Ну да ладно, сама свадьба прошла очень весело. Под конец я его по традиции кинула через плечо и забыла.

Iwanna  Ср Дек 23, 2009 1:30 pm   
В пятницу вечером заказали на утро такси "Дельфин", чтобы уехать на Томск-1, утром оделись, звоним, а нам в ответ - "А мы ничего не знаем, у нас заявки нет",  Вот каково?!!! Ладно вот были машины и пришла другая тачка- не опоздали на поезд. И еще раз было, не помню фирму - столько нервов ушло, а ведь клятвенно заверяют, что всё будет в порядке. Теперь зареклась заказывать с вечера.

V-Maria  Ср Дек 23, 2009 1:54 pm
что то на строманту уже не первую жалобу вижу в отношении составления букета невесты. То розы старые, то букет весь разваливается, то совсем не тот букет, что заказывали. учту.

Iwanna  Ср Дек 23, 2009 8:00 pm
Сегодня купили тесто дрожжевое слоеное "Жар-пицца", стала раскатывать, а внутри мелкие осколки стекла, мороз помешал вернуть, пришлось выкинуть...

ЛИСЯ  Чт Дек 24, 2009 10:40 am
И ни фига себе!!!! Стекло в тесте это блин не шутки, помереть запросто можно и не узнает никто почему! Вы зачем его выкинули? Надо было оставить и сразу в роспотреб надзор позвонить и пачку эту на экспертизу! Эту жар-пиццу поджарили бы заживо, ведь кто-то может не заметить, бабульки совсем пожилые часто пекут, а глаза уже не видят... скушают булочку и запросто внутреннее кровотечение можно заработать... Нельзя такое спускать - понятно что лень возню затевать, но это и порождает безнаказанность и наглую уверенность, что народ все "сожрет".

ShenonN  Чт Дек 24, 2009 10:50 am
Какой кошмар!!! Это же могло до трагедии дойти, если бы не заметили... PS: Полностью согласна с Лися... Наверное зря Вы их так "простили"...

Эльви  Чт Дек 24, 2009 1:17 pm  
Мне нравится "Кировское такси" Года 2 я с ними имею дело и не разу не было сбоя. Если надо точное время выезда, я звоню часа за 2, если не важно, то прошу сейчас машину. Больше 10 минут ни разу не приходилось ждать. И берут они не дорого. 70рубл по району и 100 если в другой р-он.

Iwanna  Пн Апр 12, 2010 3:14 pm
Сколько раз зарекалась на Дзержинский рынок ни ногой... Ну опять бес попутал, просто через него надо было пройти и сесть на трамвай, так нет... не утерпела купила.. чтоб никуда не заходить.. В результате - гнилые груши, сыр с одной стороны вообще зеленый и вонючий  - а палатки эти не помню в каких брала, претензии не к кому предъявить - я там практически не бываю, только вот по "несчастным" случаям... вот же ё-маё!!!  А люди едут туда и берут, якобы там дешевле...

all  Пн Апр 12, 2010 7:33 pm  
Вот уж сколько лет, а на Дзержинке ничего не меняется - место там такое что ли?

Наталика  Пн Апр 12, 2010 8:28 pm
На ц.Рынке, тоже всякое бывает, вот недавно, а на Пасху, купила щучку, хотели зафаршировать. Стала чистить, вроде как запах, ну думаю наверно в кишках рыбка маленькая (бывает), потом муж стал разделывать дальше, а у нее мясо как мыло. Я собрала в пакетик. все это дело и утром унесла на рынок. деньги отдали сразу, молча и без разговоров. А я уже речь и план действий приготовила.

Swan  Пн Апр 12, 2010 10:52 pm
А мне кажется на все рынках одно и тоже, нужно ухо в остро держать просто, меня муж на рынки не пускает (после того как пару раз увидел какой я там лох), говорит полоротая, значит делать там нечего - а мне что плохо что ли, меньше тяжестей таскать.

Iwanna  Пн Апр 12, 2010 11:46 pm
Когда ходишь на один и тот же рынок и берешь у одного продавца, он не впарит тебе некачественный продукт, потому что ты его постоянный покупатель, он боится тебя потерять, а иной раз даже и шепнет, что ЭТО брать сегодня не надо. А там, где ты мимоходом - там от души тебе тухлятину подсунут. Вот на Фрунзенском рынке еще в корейской кухне подсовывают ...один раз я выступила, а сейчас просто перестала там брать, и многие жалуются... (А Дзержинский всё равно самый гадкий)

ЛИСЯ  Вт Апр 13, 2010 12:05 pm
Ой, девочки, я у рынка живу, ессно за мясом только туда хожу, все остальное на бердской берем, как лохают на рынке - не вышепчешь! Муж в мясе плохо разбирается, хотя уже 3 года учу, но панически туда идти боится один, говорит, куплю очередную фигню! Я там как-то свинину беру, лежит рядом хороший такой кусок ее же и надпись - телятина, я продавцу - это не телятина, а свинина! А она, ага, табличку перепутала, а никто и не заметил - опупеть можно. А эта бордовая в желтых жилах говядина старющая (в смысле корова старая была) - пишут молодая, спасибо, что не "телятина". В общем каждый раз как схожу - уйма впечатлений. А каких там собак впаривают под видом породистых... глазам не веришь...

Julischna  Вт Апр 13, 2010 12:33 pm  
Ладно хоть под видом породистых собак, а не породистых барашков и иного мясца...

Iwanna  Вт Апр 13, 2010 12:38 pm    
Вот поэтому не надо брать мясо маленькими кусками, а чтобы было видно, что это корова. а не собачка-барашек... Ну а что ухо востро надо там держать - это каждому ясно.. такой лапши навешают - спецы своего дела

Гуля  Вт Апр 13, 2010 9:08 pm
У быка мясо светлое слегка розовый цвет, а у телки мясо темней и хоть ты что делай оно темное. Особенно если оно полежит

ShenonN  Чт Авг 05, 2010 10:28 am  
Уже написала в темку про плохое настроение, но скорее надо было писать сюда - темка как раз для этого и создана. Итак, главные действующие лица - я, ремонтная контора "Электроника Сервис 2000" (кто не знает, расположена на пр.Ленина, в арку рядом со старым ЗАГСом и рекламирует себя, как официальные сервисный центр многих фирм-производителей техники) и мой любимый фотоаппаратик - зеркалка Canon. Проехал этот фотик со мной много стран и в каких только переплетах не бывал - и дождь, и снег, и жара, и песок... Тем не менее работал вернее-верного. Но годы бесперебойной работы берут свое и решила я отнести своего верного друга к "электронному" доктору. Нашла на сайте Canon информацию об авторизованном сервисном центре - Электроника-Сервис, на всякий случай обзвонила другие сервисы, но все-таки остановилась на этом мерзком заведении - сыграло громкое название "авторизованный"!
Приношу свой фотоаппарат в это заведение, на приеме девушка угрюмо-неформального вида без какого-либо намека на доброжелательную улыбку. Сквозь зубы интересуется по какой причине беспокоят их особую особу. Описываю ситуацию: нужна полная профилактика фотоаппарата, машина в рабочем состоянии, только видно пыль на матрице, в объективе, неисправен механизм извлечения карты памяти ну и были пару раз зависания. Грубый ответ - полный ремонт от 2500 до 5000 рублей, станет известно после диагностики, ремонт до 1 месяца. Внутри шевельнулось недоброе предчувствие, но проигнорировав свое шестое чувство - вот дура! (это я про себя) - все-таки сдаю камеру в ремонт. Здесь следует сделать приписочку, что камеру приняли по описи, из дополнительных компонентов в бумагу вписан только аккумулятор, объектив же не описывают, поскольку он часть камеры. Еще одна важная приписочка, сделанная той "милой" девицей - ремонт без согласования с клиентом до 5000 рублей. Поскольку я уже несколько ознакомилась с положением на рынке данных услуг, говорю, что мне предлагали полный объем услуг за 2500-3000 рублей. Девица равнодушно соглашается и вносит изменени - полный объем работ до 3000 рублей. На этой неделе мне звонят и говорят, что я могу забрать свой фотоаппарат, стоимость работы 3000 рублей - не больше и не меньше (ничего странным не кажется?). Отправляюсь в контору, на выдаче эта же девица - начинает при мне куда-то звонить и что-то выяснять. Смысл разговора сводится к тому, что ее (а соответственно меня) о чем-то не предупредили. Уже чувствую, что я попала... Итог: ремонт мне типа сделали, но не полностью - за чистку объектива требуют еще порядка 2000 рублей, поскольку он является отдельной частью аппарата. На вопрос, почему меня об этом не предупредили логичный ответ: "А зачем? Вы бы отказались от ремонта. А так это ваши проблемы." Требую распечатки того, что сделано и сколько стоит каждая услуга - сейчас не можем предоставить, сделаем потом (вообщем, еще не успели придумать)...
Сегодня с утра позвонила в Отдел по защите прав потребителей. Доброжелательная женщина со мной мило поговорила на совсем немилые темы. Итак, народ, внимай: закона в России как не было, так и нет, и потребитель перед такими поставщиками услуг полностью беззащитен. Ничего доказать я не смогу - сейчас все пущено на самотек, а такие конторы могут делать, что хотят - задирать цены, предоставлять некачественные услуги, грубить клиентам (но желательно все-таки без свидетелей), обманывать и наносить новые повреждения Вашей технике (Электроника-Сервис этим страдает, достаточно почитать отзывы в интернете).
В конце добрый совет. Если есть голова и выбор, то бегом мимо этой гадкой конторы - "Электроника-Сервис 2000". Если же Вы связаны гарантийным талоном и выбора нет - внимательно следить за всем что делают и пишут. Никогда не соглашайтесь на приписочку - ремонт без согласования с клиентом до 5000 рублей (сумма может меняться). Именно на столько они и сделают, но не все, а самый минимум, а за остальное (а остальное точно будет) потребуют очередную кругленькую сумму. У меня был выбор, но вот клюнула на громкое звание "авторизованный", а попала в полную... Вообщем, то место куда обычно посылают, но мало кто по доброй воле идет... Теперь остается подпортить жизнь этой конторе, чем и буду заниматься...

ok  Чт Авг 05, 2010 6:27 pm
Наташа, мне кажется женщина из Отдела по защите прав потребителей не совсем права... либо она просто не захотела с тобой возиться. Либо я чего-то не понял из изложенного тобой, не видя текста договора и всех его формулировок. Скажу лишь о том, что из вышеизложенного бросается в глаза, а именно - требование фирмой оплаты за ту работу, которую ты не заказывала и которая не была описана в документах (как я понял) - 2 тыс. руб за чистку объектива. Если, следуя логике их документов и объяснений, объектив не является неотъемлемой частью фотоаппарата (нонсенс!), а является самостоятельно существующей единицей (вне зависимости от фотоаппарата), - тогда ты вовсе не обязана оплачивать те работы, которые были произведены в отношении этого объектива, а были инициированы фирмой-исполнителем. Это их проблемы. По договору ты сдала им фотоаппарат. Они по этому же договору за выполненные работы выставили тебе счет - 3 тыс. руб. А всё что сверх договора - это уже была их инициатива - ты это оплачивать не обязана. Если же они требуют деньги за ту работу, которую ты не заказывала и которая не указана в описи и договоре (и ими же признается не относящейся к ремонту фотоаппарата), - то это уже вымогательство.
Три тысячи, согласно подписанному тобою договору, тебе заплатить похоже придется. А вот с "накрученными" сверху двумя тысячами - ты вправе обратиться в мировой суд. И ты вполне можешь получить даже моральную компенсацию, если в ближайшие же дни обратишься к врачам, и у тебя "случайно" зафиксируют в карточке: тахикардию, аритмию, повышенное давление, нервные приступы или тики и т.п. ... если все эти жалобы будут написаны в карточке, то ты потом на основании своей медицинской карты берёшь справку в той же поликлинике, ксерокопию страниц карточки в день обращения, и получаешь по суду довольно круглую сумму на восстановление своего здоровья. Это вполне реально... но, оговорюсь, я не видел ни текста договора, ни того, каким образом объектив был (или не был) прописан во всех документах.

leksa  Чт Авг 05, 2010 8:08 pm  
У меня в начале лета фотик сломался, я потащилась с ним в ремонт в эту самую Электронику Сервис 2000. Была там раньше однажды, предыдущий фотик по гарантии ремонтировала несколько лет назад, точно не помню в какую подворотню сворачивать, свернула не доходя, перед ЗАГСом. Там оказался тоже ремонт всякой техники. Парни посмотрели мой фотик, говорят, за три дня сделаем стоить будет 1200, стали объяснять из чего сумма складывается. Я решила их напугать, на всякий случай, говорю, я вообще-то не к вам шла, я туда в сервисный центр, только заблудилась. Они отвечают, можете и туда идти, только хотим предупредить, там будут ремонтировать около месяца или 40 дней, а стоимость от 3-х тысяч. Я думаю, ну-ну, брехать, не мешки ворочать. Да ладно, что-то решила поверить, очень заботливо мой фотик в руках вертели. Заодно, говорят, створки отремонтируем, все равно объектив разбирать (створки с начала эксплуатации не закрывались, я плюнула на это дело). То, что фотик и его объектив это инородные друг другу объекты, ничего сказано не было. Через два дня позвонили, я забрала, все работает, гарантия на сделанные работы 3 мес. Наташа, обидно за тебя, как будто в карман залезли, не спросясь.

КАМА   Чт Авг 05, 2010 9:17 pm
Тоже обращалась в эту конторку с авто DVD на гарантии. Ремонтировали 3 раза, шесть раз пришлось стоять в большой очереди в этой грязной тесной каморке, не считая визитов о получении инфо о готовности т.к. дозвониться просто не возможно было. Писали, что произведен ремонт электроники, а сами не вскрывали даже корпус. При детальном рассмотрении дома, оказалось не плотное прижатие крышки дисковода, поэтому диск и не раскручивался. Если бы DVD не был на гарантии, то выставили бы счет хорошенький.

ShenonN  Вс Авг 08, 2010 7:24 pm  
Спасибо всем за поддержку и за советы. Жалобу в Роспотребнадзор я написала, посмотрим, как будут развиваться события дальше. Советуют обратиться в суд. Только на фоне других трудностей, которые сейчас возникли в моей жизни - вся эта история с фотоаппаратом оказалась такой мелочью.

leksa  Вс Авг 08, 2010 8:13 pm
Мож просто полоса такая? Держись!

ShenonN  Пн Авг 09, 2010 9:30 am
Лена, спасибо  Точно полоса такая - угольно черная. Пора запасаться белой краской - черноту размочить

Маришка  Пн Авг 09, 2010 11:13 am  
Жалуюсь на ремстройбыт. У нас 2 недели заливает подвал помоями. Забилась центральная канализация. С двух домов все течет в подпол нашего дома. В квартире вонь как в общственном туалете. Ремтройбыт и водоканал ничего не хотят делать  То денег нет, то не знают где колодец. В общем, мы на произвол судьбы брошены

Natalik  Пн Авг 09, 2010 11:40 am
Мариша позвоните в 005 Оперативно-дежурная служба города при мэрии, и прям звоните им пока не будет результата.

Iwanna  Ср Авг 25, 2010 6:18 pm
Сегодня с 22 часов до 10 часов завтрашнего дня не будет воды в Советском и Кировском районах, и еще каких-то отдельных улицах других районов  хоть и на одну ночь только, а все равно дискомфорт - запасайтесь, кто успеет

Natalik   Ср Авг 25, 2010 6:59 pm
Iwanna спасибище вам, побежала запасаться, а то она только после 22:00 жизнь бурлить начинает

Кысь  Ср Авг 25, 2010 9:03 pm
а у нас написано, что отключат до 10 утра 27 августа, так что даже 2 ночи получается

leksa  Чт Сен 23, 2010 9:58 am
Я сижу и натурально грею нос полотенцем. Когда дадут тепло?!

Эльви  Чт Сен 23, 2010 10:33 am
Лена, в свое ЖКУ ты конечно звонила. Ты в Кировском р-не живешь? Если да, то позвони сюда: Жилищно-коммунальный отдел

leksa  Чт Сен 23, 2010 11:07 am
Эльвира Михайловна, я пока не звонила, у нас ТСЖ, я встретила на улице нашего Швондера, он сказал, что до 1 октября тепла не будет.

Эльви  Чт Сен 23, 2010 1:53 pm
Ну значит на вашего Швондера надо давить через районную администацию. Потому как это его вина. Я думаю, что в вашем районе все теплосети подключены. А то как это выдержать. На днях до -5 гр. обещают.

leksa  Чт Сен 23, 2010 2:02 pm
Я сегодня на него давила, он сказал, скоро подключим. Но почему у нас холодно он не понимает, среднесуточные температуры еще не достигли необходимых для подключения.

ЛИСЯ  Чт Сен 23, 2010 4:42 pm
Достигли, там смотрят по ночьной температуре, она стабильно уже за - опускается.

Еллена  Сб Сен 25, 2010 7:09 am  
ужас... как без тепла-то!!!! У нас 16 тепло дали

leksa  Сб Сен 25, 2010 1:10 pm  
Мы сегодня уже в шоколаде. Отогрелись

Rыженькая  Ср Окт 20, 2010 7:42 pm
А я на Сибирь-телеком жалуюсь. Они... редиски мне телефон отключили, а его сестра еще 14 числа оплатила, звонила ругалась с ними. Вот ведь бывает же....

сакура  Чт Окт 21, 2010 10:06 am
У нас в прошлом месяце так было.

dalija  Пт Окт 22, 2010 10:54 am
Это зависит от того где счет оплачен. При общей компьютеризации деньги, похоже, пешком насят. А может у них сбой какой....

сакура  Пт Окт 22, 2010 12:35 pm
Я на главпочтамте оплачиваю всегда, там же моментально обычно всё доходит.

Эльви  Вт Дек 07, 2010 11:23 am
Я на ТОМТЕЛЬ жалуюсь. Сегодня зашла в свой портал и в на страничке "Общий трафик внешнего интернета" обнаружила, что у меня внешка списывается ежедневно, хотя с 24 10. внешкой не пользовалась. Это и по их данным. Звоню (с великим трудом, долго и нудно дозвонилась) Задаю вопрос - как мол и откуда. "А это" говорит "вирус. не беспокойтесь. Он понемногу списывает. По одной - пяти копеек". За 7 дней этого месяца набежало немного - 350 Кбт Как это понимать и что с этим делать? Если у них тысячи абонентов, наверное немало за месяц имеют? Кто на Томтеле, посмотрите в свой портал. Это только у меня? Или у всех?

tmar  Вт Дек 07, 2010 10:13 pm
У меня Томтел, но внешка безлимитная. Да и раньше никаких проблем не было. Наоборот, неделю-другую вообще деньги не снимались Я даже переживать начинала

иветтка  Пт Янв 21, 2011 1:51 pm  
Страховая компания.. Цюрих.. ул шишкова 13 любительница тянуть время выплат. Держите с ней ухо востро.