Любимые торговые точки

Знакомимся друг с другом и беседуем на всевозможные темы.
Аватара пользователя
Вероника
Повелитель цветов
Сообщений: 1963
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 10:22 pm
Откуда: Томск (центр), дача на Степановке

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Вероника » Пт ноя 30, 2012 11:58 pm

СП переболела, сейчас почти ничего кроме цветов не заказываю, а скоро и цветами "наемся". Но в принципе за три года его существования оделась от нижнего белья до пуховиков, носить не сносить. Когда похудела на четыре размера только СП и спаслась, все пришлось покупать. В принципе, если там долго копаться, читать отзывы и не лезть в новые закупки с непроверенными поставщиками и оргами, то можно одеться недорого и вполне прилично. Но СП - это риск, в каждом пишут. Так что будьте внимательны!

Аватара пользователя
El'f
Доктор цветов
Сообщений: 4539
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 8:51 pm
Имя: Елена
Откуда: Томск

Re: Любимые торговые точки

Сообщение El'f » Вт дек 25, 2012 12:44 pm

В Метро до 30 декабря круглосуточный режим работы.
И семги норвежской охлажденной нету, да и вообще всю охлажденную рыбу смели %-)
Мы в ответе за тех, кого приручили...

Аватара пользователя
Эльви
Магистр цветов
Сообщений: 3736
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:22 am
Имя: Эльвира
Откуда: Томск, р-он ул.Вершинина-Учебная

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Эльви » Вт дек 25, 2012 3:26 pm

El'f писал(а):
И семги норвежской охлажденной нету, да и вообще всю охлажденную рыбу смели %-)
Запретили же поставку ее в Россию из-за наличия антибиотиков. Сегодня прочитала в АИФ письмо норвежцев, которые утверждают, что с антибиотиками у них не больше одного процента рыбы. Ну и по-видимомму в Россию шуганули именно этот процент :D
Если верить и желать, то это сбудется

Аватара пользователя
Ljuda
Бакалавр цветов
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
Откуда: ул.Мокрушина

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Ljuda » Вт дек 25, 2012 4:01 pm

Сёмга и форель есть в Фуд-Сити (были в субботу, во всяком случае).

Аватара пользователя
El'f
Доктор цветов
Сообщений: 4539
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 8:51 pm
Имя: Елена
Откуда: Томск

Re: Любимые торговые точки

Сообщение El'f » Ср дек 26, 2012 9:17 pm

Эльви писал(а):...Запретили же поставку ее в Россию из-за наличия антибиотиков. Сегодня прочитала в АИФ письмо норвежцев, которые утверждают, что с антибиотиками у них не больше одного процента рыбы....
Не знала об этом :huuh:
Мы в ответе за тех, кого приручили...

Аватара пользователя
ninell
Почитатель цветов
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 3:09 pm

Re: Любимые торговые точки

Сообщение ninell » Сб июн 22, 2013 10:52 am

Секреты профессии: директор магазина

Почему у вас в сетях стоит товар с одной ценой в торговом зале на ценнике, а на кассе пробивается по другой цене?

Все очень просто. В сетях существует отдел ценообразования и этот отдел каждое утро присылает переоценку на некоторые товары. В условиях дефицита рабочих, ценник банально не поменяли, а на кассы–то переоценка уже прогружена с утра, чувствуете иронию?

Хочу этим сказать, что умышленно никто вас даже не пытается обмануть, по крайней мере, не сотрудники это уж точно. Кто прав в данной ситуации? Вы. Вы и точка. Вы имеете полное право приобрести товар по той цене, что на ценнике, т.к. ценник это публичная оферта со всеми вытекающими. Для магазина правы они, т.к. вкладывать денежки в кассу придется из своего кармана (к слову, обычно заместителю директора или самому кассиру).

Почему в ваших магазинах постоянно просроченный товар? Отравить меня решили?!

Тут тоже банальный дефицит работников торговли (постоянный дефицит). Проглядели сроки, не посмотрели вовремя. Никто умышленно не принимает товар не то, что с истекшим сроком годности, а даже если у товара прошла половина от срока товаровед имеет полное право (и пользуется им, будьте в этом абсолютно уверенны) завернуть товар, а то и всю поставку. Также поступает товаровед если на товаре плохо читаемы сроки годности или отсутствуют как класс. Могу ответственно заявить, что в подавляющем большинстве случаев товар на магазин поступает в первые дни после его производства, т.е. абсолютно свежий. За просроченный товар никто денег предлагать не будет (чтобы поставить его на полку), ко мне за восьмилетнюю практику не поступило ни одного подобного предложения. И даже если бы поступило, то ответ был бы отрицательным.

Также сразу хочу прояснить пару моментов, такие как инвентаризация (переучет) и допустимый процент потерь, думаю, отпадет ещё какое–то количество вопросов. Инвентаризация проходит с периодичностью примерно раз в месяц. Просто пересчитывается весть товар, имеющийся в наличии, и сравнивается с остатками по программам учета. Допустимый процент потерь это процент от товарооборота, который дается на все списания и хищения (внешние — «забывчивые покупатели» не оплатившие товар и внутренние — ушлые директора, замы, товароведы и линейный персонал). Процент от сети к сети разный и колеблется обычно от 0.4 до 1.5. Не буду погружать в разные коэффициенты по группам товаров.

Т.е. в целом это выглядит так: продажи в месяц 4000т.р., значит на все про все приблизительно 40т.р. И крутись как хочешь. Как быстро эти цифры улетучиваются могу привести пример. Централизованно на акцию привозят пиво «Пауланер» по 70р бутылка, по 6 ящиков светлого и темного. Итого 240 бутылок. За период акции продалось 60 бутылок всего. Акция закончилась и это пиво стало стоить как и раньше 120р. за бутылку. Внимание вопрос, кто из вас покупал пиво «Паулайнер» по 120р? Продажи в неделю его 1 бутылка, срок пол года. Итого распродадим мы ещё пару ящиков. Остальное просрочилось, а это 140 бутылок, ~16т.р. И тут вы понимаете, что от 40т.р. у вас осталось 24. И это только два наименования при активной матрице в 2–4 тысячи. Есть, конечно, такое понятие, как возврат товара поставщику и при заключении договоров сети стараются продавить возвраты и просроченного товара. Но не всегда. Пиво это, например, я привел не из головы — это реальный случай, никакой возврат по нему не был предусмотрен.

Также хочу сказать про то, что происходит если магазин «вылетает» — не укладывается в процент потерь. Все, что свыше данного процента потерь компания по договору о коллективной материальной ответственности заставляет выплатить, путем вычета из зарплат сотрудников. Если это не слишком большая сумма, то к этому все привыкшие. Это считается нормой скинутся коллективом «двадцаточку». Проблемы начинаются при любом более–менее серьезном превышении. К примеру 100–120т.р. К вам сразу на стол упадут несколько заявлений на увольнение и проблемы нарастают с уходом персонала, как снежный ком.

А теперь вопросы-ответы:

Вопрос: 1. Раньше гастарбайтеров в роли кассиров не видел, в последнее время стали появляться. Всё совсем плохо?
2. Есть ли какие–то карьерные перспективы у рядовых сотрудников магазина (кассиры, те, кто товар на полку выкладывает и т.д.)
3. Часто ли охранники ловят посетителей, пытающихся пронести товар мимо кассы?
4. Правда ли, что самый ходовой товар в супермаркетах, как об этом говорит Сергей Галицкий, это бананы?
5. Какую долю от продаж составляет алкоголь?
6. Насколько сильно на объёмах продаж сказался запрет на торговлю спиртным после 11 вечера?

Ответ: 1. Хуже некуда, зарплаты мизерные, украсть нельзя, труд рабский.
2. Да, есть. Перед вами живой пример, лично вырос с грузчика до директора.
3. Каждый день.
4. Правда, на последнем магазине продавалось 6 коробок в день.
5. Львиную, блин, серьезно, кстати. ~30%
6. Практически стало невыгодно работать 24 часа, работают по привычке.

Вопрос: Правда ли, что магазинная кулинария (салаты/котлеты/всякая курица/шашлык полуфабрикат и т.п.) готовится из продуктов, у которых подходит срок годности?
Ответ: Частично. Кура–гриль часто.

Вопрос: Правда ли (может не по адресу, но знаете), что фарш в пельменях и тд на 70% состоит из дешевой австралийской кенгурятины?
Ответ: Знаю, поэтому отвечу. Да, очень часто. Давайте тут, раз зашел разговор. Не ешьте никаких полуфабрикатов, колбас, сосисок, сарделек, и т.д. Вообще. Просто не подходите к этим прилавкам. Фарш только прокрученный в вашем присутствии.

Вопрос: Почему кассы всегда работают не все, а чтобы очередь создавалась?
Ответ: На последнем месте работы была такая ситуация. Кассы всего четыре, соответственно продавца в день я тоже могу вывести полтора четыре человека, согласно штатному расписанию, которое рассчитывается по невероятно сложной формуле (не пытайте, не скажу). Итак смена у продавцов 13 часов, один час — обед. А рабочий день, хоп, 15, с 8–23. Итого получается, что кого–то приходится выводить в утро, кого–го в вечер, а кого–то отпустить на обед в тот самый момент, когда вы зашли в магазин.

Вопрос: Часто наблюдаю ситуацию, когда привозят фрукты и выставляют по высокой цене. Никто не берет. Через некоторое время, теряющий товарный вид продукт, пытаются продать задешево. Но «гниль» опять же никто не берет. Это тупизм отдела ценообразования, или оно себя окупает?
Ответ: В крупных сетях уценок уже давно не видел. В сетях поменьше ещё практикуют такую хрень. Но даже в Нетто (41 магазин в Питере) где я работал, надо было пройти семь кругов ада, чтобы мне уценили товар. Написать несколько писем, с фотографиями товара, с фотографиями цен на такой же товар у конкурентов. От этого уходят все активно.

Вопрос: Может я плохо формулирую? Еще раз. Верно ли, что магазин (сеть) может спокойно сгноить партию товара из–за своей ригидности в вопросах ценообразования? Даже не попытаются отбить закупочную цену?
Ответ: Не понял вопроса изначально — да, может и это происходит, хоть и не часто. В основной своей массе товары все–таки ликвидные.

Вопрос: В наш город пришли несколько сетей супермаркетов.. всякие там Евроопты, и т.д. Что будет после того как они убьют мелкую торговлю и старые магазины–универсамы?
Ответ: Самый яркий пример, который приходит на ум — гречка. Это явный сговор серьезных игроков на рынке. Заявляю ответственно –она лежала на складах компаний, в то время, как полки пустовали и на нее поднимали цену. Искусственный дефицит.

Аватара пользователя
Slada
Admin
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:55 pm
Телефон: 8-903-950-9275
Имя: Светлана
Откуда: Томск, Степановка
Контактная информация:

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Slada » Сб июн 22, 2013 2:08 pm

Вот так почитаешь, начинаешь даже жалеть магазины. А кому сейчас легко?
И обидно за любимые (когда-то) сосиски, колбаски, и особенно куры-гриль... :huuh:
Каталог моих растений
Тел. 8-903-950-9275
WhatsApp 900-923-5820

Аватара пользователя
Slada
Admin
Сообщений: 6227
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 3:55 pm
Телефон: 8-903-950-9275
Имя: Светлана
Откуда: Томск, Степановка
Контактная информация:

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Slada » Вс окт 27, 2013 6:55 pm

"Казахские сладости" переехали от нас, жалко, теперь приходится только иногда по пути с Томска-1 привозить вкусности :huuh:
А недавно мне посоветовали купить там лапшу для супа. Ох, как мои сегодня уплетали куриную лапшичку! :D
Каталог моих растений
Тел. 8-903-950-9275
WhatsApp 900-923-5820

Аватара пользователя
Iwanna
Победитель конкурса
Сообщений: 3404
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 10:47 pm
Откуда: Томск, Советский

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Iwanna » Ср окт 30, 2013 7:55 pm

На Комсомольском ,57 есть мясной магазинчик "Дубрава", продукты из Кожевниково. Наслышаны про классные пельмени, хотели попробовать, но уже 3-й день не успеваем - всё расхватывают :crazu: . Сейчас мимо рынка сразу туда идём, мяско отличное , главное, свежее, да и цены пониже, чем на рынке:good: Рекомендую... :roll:

Аватара пользователя
Флорентийка
Хранитель цветов
Сообщений: 538
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 5:47 pm
Имя: Татьяна
Откуда: Томск, Елизаровых

Re: Любимые торговые точки

Сообщение Флорентийка » Чт окт 31, 2013 9:55 am

У них и молочная продукция вкусная, и колбасы.
Какая цена на говядину мякоть? Мы в Кожевниково всегда брали их продукцию, были рады узнать что теперь и в Томске открыли магазин :Yahoo!:

Ответить

Вернуться в «Беседка разговоров и знакомств»

Yandex
TopMailRu TopT-sk