Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Знакомимся друг с другом и беседуем на всевозможные темы.
Аватара пользователя
Эльви
Магистр цветов
Сообщений: 3737
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:22 am
Имя: Эльвира
Откуда: Томск, р-он ул.Вершинина-Учебная

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Эльви » Вт дек 17, 2013 8:51 am

Это то и смущает. Поплатим, поплатим, а там снова простят :anngry:
Если верить и желать, то это сбудется

Аватара пользователя
buriyn
Повелитель цветов
Сообщений: 1874
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
Телефон: 8-903-953-51-32
Имя: Елена
Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
Контактная информация:

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение buriyn » Вт дек 17, 2013 11:36 am

ОДН за электроэнергию по городу от 28% (у меня) до 58 % в других домах.
Корпоративка у них классная получится!
Питомник многолетников "Бурьян"

Аватара пользователя
Ljuda
Бакалавр цветов
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
Откуда: ул.Мокрушина

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Ljuda » Вт дек 17, 2013 1:34 pm

stepanovna писал(а):За электроэнергию счет пришел: 500 рублей за свет + 220 ОДН. Красота...

А по поводу капремонта, я помню, что как мы заселились в свою квартиру в 1995 году в квитанции всегда была графа "капитальный ремонт" и мы все платили. Но ремонта естественно не было. Эта графа пропала из квитанции последний год или полтора, осталась только графа "текущий ремонт". Получается, что те прошлые выплаты за капремонт нам просто "простили".
Графа не пропала, эти деньги могли перевести на текущий, чтобы они не "ухнули" в ту же бездонную бочку с апреля.

Аватара пользователя
Эльви
Магистр цветов
Сообщений: 3737
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:22 am
Имя: Эльвира
Откуда: Томск, р-он ул.Вершинина-Учебная

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Эльви » Вт дек 17, 2013 2:02 pm

Ljuda писал(а):
Графа не пропала, эти деньги могли перевести на текущий, чтобы они не "ухнули" в ту же бездонную бочку с апреля.
А поподробней? С какого года апреля? Я платила за кап. ремонт до 2009. И не помню, чтобы текущие уменьшились. Просто в какой то месяц общая сумма уменьшилась на величину кап. ремонта.
Если верить и желать, то это сбудется

Аватара пользователя
Ljuda
Бакалавр цветов
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
Откуда: ул.Мокрушина

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Ljuda » Вт дек 17, 2013 9:14 pm

2014г. Это ваши УК вместе с советом дома могли так спрятать ваши платежи за кап.ремонт, чтобы...(писала выше).
А вообще, если бы ты ещё 3 вечера повстречалась со мной на Герцена, не таких бы страстей наслушалась. :D

Аватара пользователя
Iwanna
Победитель конкурса
Сообщений: 3401
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 10:47 pm
Откуда: Томск, Советский

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Iwanna » Пн дек 23, 2013 1:15 pm

Способы передачи показаний приборов учета «Томскэнергосбыта»: «Тоновый набор»
С октября этого года для жителей* Томска и области доступна новая услуга по передаче показаний индивидуальных приборов учета по многоканальному телефону 48-47-87 — звонок бесплатный.

Для передачи показаний приборов учета необходимо:

1. Позвонить по указанному номеру, и следовать подсказкам голосового меню.
2. Если индивидуальный прибор учета однотарифный — не разделен по времени суток на день-ночь — в тоновом наборе следует нажать «1» и ввести 13 цифр штрих-кода. В случае подтверждения штрих-кода, абоненту необходимо нажать «2» и с помощью тонового набора ввести показания прибора учета.
3. Если прибор учета двухтарифный — разделен на день-ночь — в тоновом наборе следует нажать «2» и следовать подсказкам голосового меню. Ввести 13 цифр штрих-кода, дождаться голосового подтверждения, ввести показания «день» и «ночь» по очереди, обязательно дожидаясь повтора данных для подтверждения.
4. Время оказания услуги составляет две минуты.
«Томскэнергосбыт» просит своих клиентов передавать показания приборов учета не позднее 30-го числа.
Для клиентов ОАО «Томскэнергосбыт» доступны и другие сервисы для передачи показаний приборов учета: «Личный кабинет» на сайте ensb.tomsk.ru, SMS-сообщения по телефону 8-913-846-38-04.
*Услуга «Тоновый набор» доступна для жителей города и области, имеющих телефонный аппарат с тоновым набором.

Я еще ни разу не передавала никаким способом :smileskr: , что приходит по-среднему, так и плачу. Надо за ум браться - расскажите, кто как передает, каким способом удобнее и быстрее?

Аватара пользователя
buriyn
Повелитель цветов
Сообщений: 1874
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
Телефон: 8-903-953-51-32
Имя: Елена
Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
Контактная информация:

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение buriyn » Пн дек 23, 2013 1:41 pm

Я передаю по автоответчику, т.к. прибор учёта установлен в квартире. Последний раз сверила- в квитанции показания сходятся. Если бы ещё это каким-то образом влияло на ОДН...
Питомник многолетников "Бурьян"

Аватара пользователя
Эльви
Магистр цветов
Сообщений: 3737
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:22 am
Имя: Эльвира
Откуда: Томск, р-он ул.Вершинина-Учебная

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение Эльви » Пн дек 23, 2013 2:10 pm

Я - через "Личный Кабинет" Завести не сложно. Там будет все: и передача показаний, и уплата, и расход электроэнергии. И квитанцию можно получить. И платить можно. Хотя я предпочитаю через ОнлайБанк
Если верить и желать, то это сбудется

Аватара пользователя
хелена
Укротитель цветов
Сообщений: 749
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:49 pm
Телефон: 89234406050
Имя: Елена
Откуда: р-он Степановского переезда

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение хелена » Пн дек 23, 2013 5:45 pm

Установила в пятницу счетчик ,,день-ночь,, , а то заплатила за свет почти 5900 , чуть не поплохело :cry: :huuh: Правда , чЁт он у меня не работает , пришлось сегодня в диспетчерскую звонить , что то у себя там исправили , сказали смотреть сегодня после 23.00 , будет ли мотать счетчик . Ну посмотрю ... Девочки , у кого такой счетчик стоит , сколько платите за ночь ??? Мне никто так и не ответил , за день вроде как 1,86 ( до установкибыло 1,82) ... а ночь под секретом что ли :D :D :D Мужчина который перепрограммировал нам счетчик , сказал , что выгодно когда нагорает более 6000 киловатт , а как у нас , то вроде нет :non2: там говорит , тоже не дураки сидят , что б делать что то для народа .... :anngry: :(

И ещё вопрос по вывозу мусора . Есть какие то нормативы в метрах , по установке контейнеров ??? У нас внизу улицы контейнера убрали , приходится идти вверх , чтобы выкинуть мусор , примерно 400 метров ( засекали по спидометру машины ) .

Аватара пользователя
хелена
Укротитель цветов
Сообщений: 749
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 10:49 pm
Телефон: 89234406050
Имя: Елена
Откуда: р-он Степановского переезда

Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы

Сообщение хелена » Пн дек 23, 2013 5:47 pm

Тоже завела личный кабинет , видны все оплаты за свет . Ну всё , что написала Эльви :yes:

Ответить

Вернуться в «Беседка разговоров и знакомств»


TopMailRu TopT-sk
Yandex