Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
- тина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1023
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
- Телефон: 923-425-5630
- Имя: Ольга
- Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Лена, раз давно так живёте, значит, торопиться некуда особо..Сделайте скриншот ответа, если он в электронном виде, затем обратитесь повторно, но уже через Госуслуги, а параллельно напишите обращение - жалобу в УК и приложите им копию обращения в Департамент. Отправляйте в УК заказным или относите сами, только чтьбы на копии входящий поставили, обычная процедура. Вы в УК уже обращались, очевидно, раз "выше" пошли?
В принципе, проблем по шумоизоляции насоса у УК быть не должно, они любят сделать мелкую работу и выставить на счёт дома кругленькую сумму, тем более, в подвале, где фиг проверишь.. а у вас дом большой, этой суммы и не заметите, если, вообще, следите за тем, как ваши денежки на текущий ремонт расходуются.
В принципе, проблем по шумоизоляции насоса у УК быть не должно, они любят сделать мелкую работу и выставить на счёт дома кругленькую сумму, тем более, в подвале, где фиг проверишь.. а у вас дом большой, этой суммы и не заметите, если, вообще, следите за тем, как ваши денежки на текущий ремонт расходуются.
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)
- тина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1023
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
- Телефон: 923-425-5630
- Имя: Ольга
- Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
А еще, раз из Департамента таки ответили, хоть и "левой пяткой", должен быть телефон и фио исполнителя..
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)
- buriyn
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1874
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:51 am
- Телефон: 8-903-953-51-32
- Имя: Елена
- Откуда: г. Томск, ул Пушкина. (Дача в Лязгино)
- Контактная информация:
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Оля, жалобу в УК писала. Кое-что сделано,но не до конца, то-ли "специалисты" дебилы. Телефон, конечно в ответе есть.
Питомник многолетников "Бурьян"
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Томское УФАС назвало недостоверной рекламу установки счётчиков воды
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с распространением листовок в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Как сообщили в пресс-службе ведомства, жители города Томска продолжают находить в своих почтовых ящиках извещения от «Единой городской службы по учету водоснабжения». Поводом к возбуждению дела послужили два заявления от томичей. Листовка представляет собой некую унифицированную форму со ссылками на федеральное законодательство. Рекламодатель настойчиво предлагает горожанам провести поверку счетчиков воды, согласовав время и дату проведения поверки. В противном случае жильцам грозит начисление платы за потребление воды по общему нормативу.
Указанная реклама содержит недостоверную информацию о том, что по указанному в извещении телефону потребитель услуг метрологической поверки счетчиков может воспользоваться услугами «Единой городской службы по учету водоснабжения» в Томске. Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске не существует. Поверку счетчиков водоснабжения могут осуществлять только аккредитованные на это юридические лица и индивидуальные предприниматели. Также, в рекламных листовках отсутствует существенная часть информации о рекламируемых услугах, условиях их приобретения или использования, при этом искажается смысл объявления и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия Томского УФАС России рассмотрит все обстоятельства дела 16 марта.
Томская ФАС уличила несуществующую фирму в призывах проверить счетчики
Томское УФАС возбудило дело по факту распространения в Томске листовок с призывом провести проверку счетчиков воды от несуществующей «Единой городской службы установки счетчиков воды» и в ближайшее время рассмотрит его на комиссии по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией. Поводом к возбуждению дела послужили обращения томичей, которые уведомили УФАС о том, что кто-то подкидывает в почтовые ящики жильцов спальных районов листовки в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Сама листовка - это текст со ссылками на законы и призывом провести поверку счетчиков воды, причем назначив время и дату на определенное время и уведомив организацию. Или, по информации на листовках, жителям домов грозит переход на общий норматив.
Однако, как выяснили специалисты УФАС, Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске вообще не существует, а проверять счетчики могут только специально аккредитованные фирмы, а объявления сформированы так, что читатели вводятся в заблуждение относительно услуг фирмы. При этом в УФАС пока нет никаких сведений о том, действительно ли существует под таким названием юридическое лицо, аккредитованное на проверку счетчиков. Как уточнила начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Наталья Сакс, если при рассмотрении дела выяснится, что авторы листовок обманом вынуждали клиентов прибегать к их услугам, то материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в связи с распространением листовок в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Как сообщили в пресс-службе ведомства, жители города Томска продолжают находить в своих почтовых ящиках извещения от «Единой городской службы по учету водоснабжения». Поводом к возбуждению дела послужили два заявления от томичей. Листовка представляет собой некую унифицированную форму со ссылками на федеральное законодательство. Рекламодатель настойчиво предлагает горожанам провести поверку счетчиков воды, согласовав время и дату проведения поверки. В противном случае жильцам грозит начисление платы за потребление воды по общему нормативу.
Указанная реклама содержит недостоверную информацию о том, что по указанному в извещении телефону потребитель услуг метрологической поверки счетчиков может воспользоваться услугами «Единой городской службы по учету водоснабжения» в Томске. Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске не существует. Поверку счетчиков водоснабжения могут осуществлять только аккредитованные на это юридические лица и индивидуальные предприниматели. Также, в рекламных листовках отсутствует существенная часть информации о рекламируемых услугах, условиях их приобретения или использования, при этом искажается смысл объявления и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Комиссия Томского УФАС России рассмотрит все обстоятельства дела 16 марта.
Томская ФАС уличила несуществующую фирму в призывах проверить счетчики
Томское УФАС возбудило дело по факту распространения в Томске листовок с призывом провести проверку счетчиков воды от несуществующей «Единой городской службы установки счетчиков воды» и в ближайшее время рассмотрит его на комиссии по контролю за рекламой и недобросовестной конкуренцией. Поводом к возбуждению дела послужили обращения томичей, которые уведомили УФАС о том, что кто-то подкидывает в почтовые ящики жильцов спальных районов листовки в виде повторных извещений «Единой городской службы по учету водоснабжения». Сама листовка - это текст со ссылками на законы и призывом провести поверку счетчиков воды, причем назначив время и дату на определенное время и уведомив организацию. Или, по информации на листовках, жителям домов грозит переход на общий норматив.
Однако, как выяснили специалисты УФАС, Единой городской службы по учету водоснабжения в Томске вообще не существует, а проверять счетчики могут только специально аккредитованные фирмы, а объявления сформированы так, что читатели вводятся в заблуждение относительно услуг фирмы. При этом в УФАС пока нет никаких сведений о том, действительно ли существует под таким названием юридическое лицо, аккредитованное на проверку счетчиков. Как уточнила начальник отдела контроля рекламы, недобросовестной конкуренции и адвокатирования Наталья Сакс, если при рассмотрении дела выяснится, что авторы листовок обманом вынуждали клиентов прибегать к их услугам, то материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.
- Ljuda
- Бакалавр цветов
- Сообщений: 2135
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
- Откуда: ул.Мокрушина
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Впервые в жизни не хочется НГ. Со всех сторон рост тарифов, ухудшение условий. Наш мэр с Водоканалом решили не мелочиться, сразу на 20% поднимут. А летом ещё ОДНом "заполируют". Замечательно живём!
- domkrat
- Любитель цветов
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2015 4:12 pm
- Телефон: 89521631715
- Имя: Сергей
- Откуда: Иркутский тракт, ост Мичурина
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
вот интересно.. сменил квартиру, площадь больше, добавилось обслуживание двух лифтов, а оплата получается меньше)))
обменяюсь, приобрету цитрусовые для пополнения коллекции (у меня уже 52!!! сорта цитрусовых)
- Ljuda
- Бакалавр цветов
- Сообщений: 2135
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 11:13 pm
- Откуда: ул.Мокрушина
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Значит вам повезло с УК и в новых домах регулируется отопление. А у нас вообще случился казус:половину первого этажа и подвала приватизировал некто ..., сделал отдельный отвод для гор.воды и отопления и поставил счетчик. В октябре его счётчик вышел из строя и теплосети, не мудрствуя лукаво, посчитали по среднему весь дом. В итоге я получила "подарок" в виде доначислений за октябрь 25 руб, а за ноябрь уже 555 руб. Что будет в декабре (морозы) страшно подумать. УК направила запрос, но у нас большие сомнения в положительности результата.
А вообще всю зиму живём с закрытыми батареями и открытыми форточками. УК ссылается на трудности регулировки каждого стояка.
А вообще всю зиму живём с закрытыми батареями и открытыми форточками. УК ссылается на трудности регулировки каждого стояка.
- тина
- Повелитель цветов
- Сообщений: 1023
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:59 pm
- Телефон: 923-425-5630
- Имя: Ольга
- Откуда: Томск,Кир р-н, дача за Курлеком
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Радуйтесь, что у вас такая УК, не регулируют подачи тепла в зависимости от погоды)) Наша УК заколебала, постоянно экономит ресурсы города, говорят приказ у них такой, чуть морозы отпускают, они приезжают и в подвале прикрывают вентили, снижают давление, в результате у нас половина квартир, и я в том числе, с обогревателями зимуем, у меня лично в двух комнатах стоят обогреватели, квартира угловая, стены просто ледяные, только инеем не покрываются.. И, кстати, один вентиль на весь дом, а не на каждом стояке.
Вы хотели счастия? - Вот - счастье.. Основное в этом хитром деле -жить, предполагая ежечасно, что все так идет, как вы хотели.. (малоизвестный поэт)
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Платежка за электроэнергию за декабрь пришла что-то с фантастической суммой... у всех так? Позвонили им - на том конце провода говорят, мол, ошиблись, не платите пока за декабрь.
- Эльви
- Магистр цветов
- Сообщений: 3737
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:22 am
- Имя: Эльвира
- Откуда: Томск, р-он ул.Вершинина-Учебная
Re: Коммунальные услуги - тарифы и проблемы
Я даже не смотрела, какая там сумма, но кажется нормальная. Никогда не оплачиваю вперед. Нечего их обогащать
Если верить и желать, то это сбудется