• Breadcrumbs


    Фото из галереи


    pic661.jpg

    Искать на сайте



    Опрос на сайте


    Посещаю сайт с целью:


    Наши посетители


    mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
    mod_vvisit_counterToday1122
    mod_vvisit_counterYesterday135
    mod_vvisit_counterThis week1122
    mod_vvisit_counterLast week135
    mod_vvisit_counterThis month1257
    mod_vvisit_counterLast month0
    mod_vvisit_counterAll days1257

    Online Now: 9
    Your IP: 54.159.197.114
    ,
    Today: Декабрь 04, 2016


    Здравствуй, Китай, мы снова вместе

     

    Провожают самолеты совсем не так как поезда... эти двое только что подписались под судьбами 280 душ и 17 членов экипажа Аэрбас А340-600. Это члены бригады из 6 человек, которые встречают самолет с рейса и проводят визуальный осмотр - шасси, резины, стоек, ровно ли крутится двигатель. И от них зависит, долетят ли те, которые внутри. И так они махали пилотам. Выруливает мой самолет, через час он понесет меня к Южно-китайскому морю в город Шеньжень.

     

    Аэропорт Пекина. С Новосибирска в Пекин прилетели утром в 9 часов, в порту встретила представитель встречающей тур фирмы китаянка Алла. Паспорт, 1 фото в цвете и 100 бенджаминов франклинов обменяли на то, что бы в паспорт вклеили картинку с буковкой F – тур-виза на 10 дней. Дальше Алла рассказала как проследовать из зоны прилета в зону вылета, покуда улетают самолеты с другого терминала Т1. Рейс на Шеньжень только в 16 и тупо сидеть 6 часов на пятой точке совсем не хотелось. Было принято решение смотаться на любимый Ябалу (нет, это не матершинное слово и цензурой пропускается) - это торговый, русскоговорящий район Пекина. Там надо было купить китайскую симку для телефона (так дешевле звонить и по Китаю и в Россию), и проделать кое какие операции с бенджаминами. Там курс подемократичней, да и не задают лишних вопросов.

     

    Выходим с порта, такси стоят в очереди и ждут своих пассажиров, не долго ждут. Такси в Китае просто дешевое - 80 юней (умножим на 4,6 и получим рубли) и 50 минут ровной, без пробок, дороги, и я на Ябале. Здесь парень еще покрутил меня где-то, потому что обратно в порт я доехал за 65 юней. Китаец Витя встретил с улыбкой во весь рот - узнал, не первый раз сотрудничаем, и даст Бог, не последний. Быстренько делаем дела по change и сим-карте. Витя объясняет, что в Россию можно звонить 100 минут, по Китаю 200 минут (я не проверял, я столько не выговариваю), стоит это удовольствие 200 юаней. Клеит на мой телефон свой стикер с его номером телефона (на всякий черный случай), и порядок набора номера в Россию. Прощаемся, улыбаемся, я прыгаю в велорикшу и еду в близлежащий компьютерный рынок. Хочется обновить телефон на что-нибудь посерьезней.

     

    Рынок встретил в состоянии упадка, то ли кризис сказывается, то ли «шопники» еще не подъехали и для китайцев не сезон, не знаю. С телефоном облом - нет того, что хочется. В такси и в порт. Таксисту говорю – «в аэропорт» - он делает вопросительное лицо и произносит «1 уан - 2 ту - 3 фри». За фри сотни юаней ехать не резон, и я делаю «звонок другу» - «Витя, скажи ему, что я хочу в порт не дороже 100 юней», хоть таксисты и ездят строго по счетчику и чек машинка отбивает автоматом. Но я так про 100 юней, на всякий случай. Оказалось, в порту три терминала, про это китаец и спрашивал. Про первый я знал, мне из него улетать, а вот что еще два есть, как-то не догадался. Вообщем сели и помчались под мерные китайские напевы радио и водилы. Порт, времени - вагон, куда пойти бедному путнику? Посмотрел когда регистрация, послонялся по торговым площадям - не интересно. А не испить ли нам кофейку? А почему бы и нет.

     

    Кофейня, смотрю меню из 5 позиций кофе, самое демократичное нормальное горячее и без присадок - 62 юней - безобразно дорого. Остальное дороже и ICE. Даже в Новосибирске эспрессо дешевле 178 рублей. Зато проверим, как работает интернет через WiFi. Есть такие буквы – работает, но просит чего-то ввести. Задаю на пальцах (указательных) вопрос: «чего вводить, какой пароль?» В ответ - набор цифр, денег не надо. И я в мире интернета и с вами тоже. Посерфил насколько позволил аккумулятор и пошел на регистрацию. Регистрация, контроль. Запрещенного не везем, комп показал, отдельно через сканер прогнали и в зал ожидания посадки. Место напротив окошка, чтобы было хоть какое-нибудь шоу «за стеклом». У меня аккумулятор присел, а все близлежащие розетки заняты продвинутыми местными жителями, поэтому гости просто смотрят на самолеты.

     

    Много продвинутых китайцев - кто в компьютер играет, кто с телефоном. Сначала побоялся фотографировать, порт все-таки, стратегический объект. А потом те, кто с телефонами игрались, безмерно фотографировать начали, тут и я достал свой фотоаппарат. Так и появились некоторые представленные интересные фотографии. При этом прозевал одно интересное действо. Прилетел борт, вышли пассажиры, командир и пилоты, и появились стюардессы, - человек 15. Все с иголочки с одинаковыми чемоданчиками. Очередь на посадку чуть хлопать не стала. Продефилировали строем (нет, не маршем), остановились, построились парами и пошли дальше. Я так и не понял, что это было. То ли порядок такой, то ли корпоративная этика. Чтобы все было правильно и красиво. Наконец таки объявили посадку - ура! В самолет и спать. Остальное завтра, у меня сейчас 2.25 ночи.

     

    Посадка. Airbus A340 - здоровенный караван-сарай, до некоторых пор (до Боинга 747) являлся самым длинным в мире пассажирским самолётом. 8 мест в ряду (2-4-2), в подголовнике каждого впереди стоящего кресла монитор, в кармашке кресла программка - что можно посмотреть по этому монитору, но ничего кроме карты и характеристик полета я не видел. Попоили, сок апельсиновый - очень даже натуральный, покормили - вполне сносно, с китайскими приколами, лапша и микротефтели под ихним соусом и микрокапуста. После сытного обеда полагается поспать. Быстро-быстро засыпаю, пока опять что-нибудь не принесли. Прилетели в 20.00. Выхожу в порт, нахожу табличку со своей фамилией, обозначаюсь, что это я. Идем с китайцем к машине Ниссан какой-то, Шеньжень встретил душной погодой, сложилось впечатление, что в воздухе растворили воду – тепло и влажно.

     

    Я ожидал, что город будет светиться огнями и рекламой, но я ошибся. В 8 часов вечера город был погружен в темень с редкими светящимися рекламами. Из темноты выбивались только большие отели - они светились всеми огнями. Shenzhen Gold Hotel 4*, быстренько оформляем бумаги - 500 юней депозит, на всякий случай - вдруг я побью что-нибудь. Обычно китайцы берут 100 бенжаминов. Но бенжаминов под рукой не оказалось и сошлись на 500 юней.

    - «Ваш номер на 19 этаже, лифт там, приятного отдыха».

    - «Да, дайте карту, а то я заблужусь, а вы потом искать будете».

    10 юней на ресепшене, и я счастливый обладатель ценной информации в виде карты. Лифт скоростной и мягонький (в смысле по ходу), как, в общем то, и во всех их гостиницах. Мой номер недалеко от лифта.

    Душ, совмещенный с белым другом, фотографировать не стал, но состояние достойное. Гостиница оказалась жадной, вместо одноразовых наборов мыльно-пузырных принадлежностей вполне цивильный набор за 10 юаней - зубная щетка 2 шт, зубная паста, шампунь, гель для душа, шапка для душа и расческа-раскладушка на два вида голов - сильно обросшей и не очень. И есть набор за 18 юаней - чем то побогаче. В общем, все ваши прихоти, но за ваши деньги, их потом спишут с тех 500 юаней, положенных на депозит. В номере телефон, сейф, интернет, посредством которого я и пишу свой отчет. Как пел певец – «пишу отчеты путешествиям вдогонку, вернусь в Россию, издам книжонку». По телевизору ни одного русского канала, да их и показывать некому. Зато крутят канал ужасов про Японию, жуткие зрелища я вам скажу, не для слабонервных. У меня опять 2 часа ночи, пора спать, завтра трудный день.

     

    День первый. Вид из окна – в Китае тоже есть свои огородники любители. Вот от таких затей и родился бонсай, но много-много лет назад. А вокруг лачуги, тоже чье-то жилье, которое ждет своего времени - когда его снесут и построят очередной небоскреб. Роскошный балкончик, такой хотелось бы поиметь многим. И сколько бы он у нас стоил? День первый был отдан делам. Кое-что сошлось, кое-что нет. Китайцы встретили радушно, но вот человека, который бы более-менее говорил по-русски, не было, он был в другом городе. Пришлось изъясняться с его сотрудниками на ломанном английском, и я таки почувствовал острую необходимость в лишнем втором языке - хоть англицком, хоть китайском, и вспомнил одну форумчанку, которая предлагает услуги по такому обучению - надо подумать. Вообщем денек мы поупражнялись в фигурах из пальцев, методикам перевода на Google-трансляторе, о чем-то поняли, о чем-то нет.

     

    Вечером я побрел по городу поглазеть, что есть в округе. И рядом с гостиницей обнаружил вот такой шикарный небоскребик очень золотого цвета - Golden Business Hotel, а в нем представительство Bentley. Если хотите прикупить машинку для членов семьи - их есть у них, Welcome. Скажу одно: на дорогах действительно одни навороченные машины. Даже то, что делается в Китае (местные марки), и те выглядят «на ура». Ни одной битой, латаной или со всякими подобными повреждениями. Так вот гулял-гулял, и нагулял на улицу ресторанов морепродуктов. Я такого изобилия еще никогда не видел. Это выбивалось из общего повествования, но это традиционное, и оно должно присутствовать - свинка и утки по-пекински, а также рябчики и еще какая то живность. А также разные морезвери с усами по полметра - красавцы, красные, голубые, зеленые, крабы большие и малые, ракушки мидии, рыбы в аквариумах. Какую покажешь - такую и приготовят.

     

    Различные креветки и им подобные, ну и такое, что я даже фотографировать постыдился – выглядит это не фотонормативно. Забегая на 3 шага вперед, скажу – хотел съесть сегодня рака, но мы не сошлись в понимании, чего я хочу от них и от этого зверя, пришлось идти в другой ресторан, и там, на удивление, мы договорились. Этот рак был не хуже и с клешнями, как в известной фразе – «сегодня, большой и по 5». Китайцы - ребята не пафосные, у них этих лобстеров лопатами отгружают. Где нибудь во Франции его бы подали с лимончиком, белым вином и каким нибудь забубенным соусом. Здесь получилось все гораздо прозаичнее, но тоже неплохо. Его принесли под сырно-сливочным соусом, на подушке из китайской лапши (ну куда же без нее).

     

    Если бы свободно разговаривали с ресторатором на одном языке, то я, может, и попросил бы какие нибудь изыски, но как получилось, так и получилось, и все это дело под китайское (довольно таки не дурное) пиво. Прежде чем этого рака унесли на экзекуцию, с меня взяли денег, - а то вдруг я его потреблю, а платить откажусь. Обошлось это удовольствие 560 юней плюс два Beer по 10 юней. У нас бы этот комплект стоил, наверно, больше. Принесли кусачки специальные - омаров крошить, хвост и так был порублен на мерные куски, но клешни и ноги были целы, а с ними бороться, да еще и когда они в соусе, довольно таки проблемно, само тело было рассечено пополам. Ну, про процесс поглощения я писать не буду, пусть это останется за кадром. Кусачки оказались очень кстати, иначе бороться с клешнями и ногами было вообще невозможно. Вилке они не поддавались.

     

    Пока я с ним боролся, местный народец выходил поглазеть на такое действо, чувствовал я себя в этот момент как зверек в зоопарке. Ну да им простительно. Они такое не часто наблюдают. В этом раке оказалось довольно таки много мяса. Я вспоминаю раков наших, «которые по 3», так там только хвост и ноги (или руки - что там у него с клешнями) и все. Остальное тело, а в нем есть не чего. А в этом (было бы это дома, я бы это удовольствие растянул еще часа на два), неосвоенными остались маленькие ножки. При этом неудобно было руками пользоваться. Хотя если посмотреть на местное население - как они едят, оторопь берет. Периодически появлялась управляющая зала, смотрела, как у меня дела продвигаются, подливала пива по надобности, что-то быстро говорила своими иероглифами, и мило улыбаясь, удалялась.

     

    В конце концов, от омара остался один панцирь и неосвоенные ножки – жалко, от пива – две пустые пузырки и наетый я. Развлекательной программы не ожидалось, поэтому я сказал «сенькью, By-By» и покинул это милое заведения, неся свое брюшко заземлить до чего-нибудь горизонтального. Все сложилось. Вот же какое я лирическое отступление настрочил, ну да ладно, зато потом меньше писать. Да и какой я вам рассказчик, просто что видел, то и описал, как акын. Тока тот поет про то, что видит. Чемодан собираю, завтра самолет, время будет - сегодня еще куплетик сваяю. Про поход на бывший наш-хохлятский-корейский и, в конце концов, китайский авианесущий крейсер «Минск», и про поход в Windows in World, показушки всяких знаменитых строений в миниатюре. Выхожу через халявный кабельный интернет посредством нетбука MSI U90 Wings. Продолжение следует, оставайтесь с нами.

    «На берегу так оживленно людно,

    А у воды высится, как мираж,

    Древний корабль - грозное чье-то судно,

    Тешит зевак и украшает пляж».

    Сначала хотел расписать, что это за крейсер такой, какое вооружение он на себе нес, что есть что. Полез в интернет за описанием ракет, а там про эту историческую железку столько всякого понаписано, что повторяться расхотелось. И нужно ли это по большей части женской аудитории этого форума. Покажу просто фотографии, которые сделал, и взгляд на эту посудину моими глазами. Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск», как пишут, 13 января 1979 года был включён в состав 175 бригады ракетных кораблей Краснознамённого Тихоокеанского флота.

     

    Корабль предназначался для поиска и уничтожения подводных лодок, нанесения ракетных ударов по надводным кораблям противника в составе группы кораблей и во взаимодействии с другими силами флота. На борту корабля размещались две эскадрильи: противолодочных вертолётов Ка-25 (позже Ка-27) и самолётов вертикального взлёта Як-38. Здесь же стоял МИ-24. Вооружение состояло из 4 спаренных пусковых установок противокорабельных ракет П-500 «Базальт» (16 ракет), 2 спаренных пусковых установок ЗРК М-11 «Шторм» (72 ракеты), 2 спаренных пусковых установок ЗРК «Оса-М» (40 ракет). А также состояло из 2 двухствольных 76,2-мм артиллерийских установок АК-726 и 8 шестиствольных 30-мм установок АК-630М, одной установки противолодочного ракетного комплекса РПК-1 «Вихрь» (16 ракето-торпед 82Р), 2 реактивных бомбомётов РБУ-6000 (120 глубинных бомб РГБ-60), 2 533-мм торпедных аппарата ПТА-53-1143 (10 торпед СЭТ-53 или СЭТ-65).

     

    В состав радиотехнического оборудования входили: БИУС «Аллея-2», РЛС обнаружения «Восход» и «Фрегат-М», навигационный комплекс «Салгир-1143», система космической связи «Тайфун-1», РЛС управления ПКРК «Аргон-1143». А также  система посадки «Привод-СВ», средства РЭБ «Кольцо», «Ограда» и ПК-2, стационарная ГАС «Орион» (в бульбовом обтекателе), буксируемая ГАС «Платина». Как пишут, по итогам 1982 года «Минск» был признан лучшим кораблём КТОФ и к тому времени имел очень большой послужной список. В 1986 году «Минск» был удостоен Приза Главкома ВМФ СССР за ракетную стрельбу. Всего за период службы с палубы «Минска» было выполнено 2390 полётов самолётов и 3166 полётов вертолётов. В 1991 году крейсер должен был прибыть в Николаев для ремонта и модернизации, но из-за сокращения финансирования он был поставлен на прикол в бухте Постовая близ Советской гавани. А уже 30 июня 1993 года корабль разоружён и исключён из состава ВМФ. 31 августа 1994 года команда «Минска» расформирована, а крейсер был передан для разделки на металл.

     

    В том же году его согласилась купить за 4,583 млн. долларов южнокорейская фирма «Янг Дистрибьюшн Компании», якобы на металлолом. 20 октября 1995 года на буксире он был уведён в Пусан. В том же году его за 5 млн. долларов (данные очень разняться - до $15млн) перепродали китайской «Минск Эйркрафт Карриер Индастри Компании». Уже 30 июля 1998 года корабль был отбуксирован в порт Шэнь Чжень (провинция Гуан Дон) и после проведения реставрационных работ превращён в музей. С 27 сентября 2000 года бывший могучий крейсер является центром выставочно-развлекательного комплекса «Minsk world». Взрослый билет стоит 120 юаней, а детский – 55 юаней. Таким образом, боевой крейсер «Минск» превращен в плавучую экспозицию. В парке на берегу находятся музей военной техники, музей борьбы Китая против японской оккупации 1936-1945 годов и другие выставки. По выходным и праздникам проходят дискотеки, а в его трюмах работают бары и кабаре.

    «Как ни воюй - годы, увы, сильнее,

    Как ни верти - время свое возьмет:

    Сгнили борта, и нет парусов на реях,

    И никогда полный не дать вперед».

    На подходе к самому крейсеру, на берегу расположен музей вооружения нашего и не нашего, тройка самолетов и вертолет. Пушки и три вышки, это они типа попугать хотели или что. Вышки очень экзотические, такие ставили либо немцы, либо американцы или японцы. Самолеты в таком убогом состоянии – что я даже фотографировать не стал. Тут же на площади пара едален типа кафе. Магазин конкретного китайского ширпотреба, военная форма типа «A la Russia», майки хаки, кепки, панамки, пластиковые пистолетики, бинокли и тому подобное - фотографировать не разрешили - военная тайна.

     

    Вообщем всё для детей, которые, крикнув «хочу», тут же получат сувенир за родительские деньги. Не интересно, пошли дальше. Всходим на мостик, ведущий в корабль. Вот и он собственной персоны. Издалека вроде как мощно смотрится. На флагштоке китайский флаг, кто купил – того и тапки. На входе встречает некто в форме морского офицера, соответственно без соблюдения всяких форменных норм, кому они там нужны. Заходим внутрь. Торпедные аппараты и сама торпеда. Поднимаемся на летную палубу, тут вертолет и авиация. Палубная надстройка с капитанским мостиком и со всем управлением этой махиной, и тем, что на ней стоит. Там мы еще побываем. Походив по палубе, посмотрев вооружение, запечатлев себя в пусковой трубе «он сказал, поехали, и махнул рукой». Группе из 6 китайцев эта идея показалась интересной, и они хором полезли следом, весело смеясь и показывая большой палец.

     

    У них вообще такая мания, только начинаешь что-либо фотографировать, так им срочно надо снять то же самое или обязательно залезть в кадр. Повеселив китайцев, полезли в трюмы. Пишу во множественном числе, потому что бродили мы там с одним китайцем, - он мне был дан «в нагрузку» человеком, с которым мне не суждено было встретится. И пришлось мне этого товарища по экскурсиям гулять. После второй экскурсии он спекся – я его уходил, на следующий день он не появился, и мне стало совсем хорошо. В любопытном виде мне предстала капитанская рубка и навигационное оборудование в ней. Главное после реконструкции было оставить Красную Кнопку в рубке - она страху добавляет. Кают-компания или совещательный кабинет, каюта матросов, каюта-кабинет капитана и на фото сам Капитан. Не нашел кто это, а все подписи были на «ежиках», то есть на иероглифах.

     

    Показан быт моряков, тренировочные залы, медицинская часть, выставка макетов авианесущих кораблей, значков отличия и медалей, форма морских офицеров и летного состава. Через каждые 50 метров длинных коридоров расположились ларьки с «разводиловом» - типа майки в боевой раскраске, пилотки, детская офицерская форма, матрешки, всякие псевдорусские сувениры и так далее и тому подобное. Тут же работают два фото-цеха: для вас любые карнавальные фотографии с форматом хоть во всю стенку. Единственное, что мне понравилось во всей этой кутерьме – это комната с имитацией боевых действий, торпедной атаки подводной лодки и попадание торпеды в крейсер - об этом даже есть небольшое видео размером 420 Мб. В трюмах разместились два кинотеатра 3D-формата, танцпол с концертной сценой и кафешек штуки три. В праздники дискотеки, концерты с русскими плясками и костюмами.

    «Был там и я, и на толпу глазея,

    С болью в душе понял я вещь одну -

    Чтобы не стать этаким вот музеем,

    В нужный момент лучше пойти ко дну».

    Руководство армии и флота признало ошибкой построение двух кораблей такого класса «Киев» и «Минск». Но размеры корабля, конечно же, впечатляют. Посудина действительно большая, у нее в самом нижнем трюме, где сейчас танцпол, штук 5 самолетов находилось и такое же количество вертолетов, а может и больше. И после этого мне вот как-то даже обидно стало за наш боевой крейсер. Прошу прощения, времени дописать не хватает катастрофически - дела съедают все время. Ну почему в сутках не 25 часов - даже 25 часов мало, хочу больше. Попробую продолжить.

     

    Тот самый наш боевой русский крейсер, который 30 июня 1993 года из-за недостатка финансирования был разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации, и 31 августа 1994 года расформирован. И который в дальнейшем был продан южнокорейской фирме, а 20 октября 1995 года был на буксире уведен в Пусан (Южная Корея). Металлолома из нашего крейсера не получилось - в 1998 году «Минск», как уже выше говорилось, за 5 миллионов долларов перепродали китайской компании. А уже после проведения целого комплекса реставрационных работ, включая окраску, оборудование ряда выставочных помещений и установку макетов самолетов и вертолетов, с 27 сентября 2000 года наш грозный боевой корабль стал использоваться предприимчивыми китайцами в качестве музея и развлекательного центра в порту Шэньчжэнь (район Гонконга).

     

    На выходе с крейсера увидел разные памятники, один типа «Перекуем мечи на орала». О как, любопытно! Полез в сеть посмотреть, а правильно ли я понимаю выражение, и попал на следующее: «Автор - Евгений Викторович Вучетич (1908-1974). Скульптура «Перекуем мечи на орала!». Бронза, литье. СССР, 1960-е гг., размеры: 20x8x24 см. На пьедестале скульптуры выгравировано авторское послание: «Моему дорогому современнику посвящаю. Е.Вучетич. 1960 г.». Аллегорическая статуя «Перекуем мечи на орала» установлена у здания ООН в Нью-Йорке (США) в 1957 году. Её копия сейчас находится недалеко от филиала Государственной Третьяковской галереи на Крымском валу в Москве». И судя по прилагаемым фото в Wikimapia, еще где-то. «Крылатое выражение «Перековать мечи на орала» встречается еще в Библии как призыв к отказу от распрей и вражды, к мирной, созидательной жизни».

     

    И вот еще такая информация, тоже имеющая отношение к этому выражению: «С самого начала давайте уточним: есть два глагола «орать». Один, более поздний, вам хорошо известен: это «горланить» - кричать, что есть мочи. Второй означает «пахать». Отсюда «оратай» или «оратель» - пахарь, землепашец, а «орало» («рало») - общее название орудий для пахоты. Теперь ясным становится и библейское выражение «перековать мечи на орала», не так ли? Это древний призыв к отказу от распрей и вражды, к мирной, созидательной жизни. Его положил в основу своего стихотворения «Родина» и современник Пушкина поэт Баратынский: «Прилежный мирный плуг, взрывающий бразды, почетнее меча». Вот сколько интересного можно узнать про русских скульпторов, поэтов и библейское писание, съездив к китайцам в гости. А они и тут не постеснялись и «тиснули» все ж таки скульптурку, а может это им американцы презентовали с лужайки при ООН.

     

    Что еще примечательно – там целая система фонтанов, и в каждом фонтане по фигуре, мне одна композиция показалась более других интересной. На ней явно не китайские моряки и даже не русские (судя по форме), похоже на соседней штатовской базе сантехники отключили воду, и эти пришли помыться, да так и замерзли. В близлежащих окрестностях растут шикарные фикусы, стриженные под банки, прямо таки пушистики. И еще очень интересное дерево, по городу такие деревья много где встречаются и везде они лысые, без листьев и все в цвету. Цветы большого размера, сантиметров 10-15, от розово-желтого цвета до красного. Очень интересно смотрится, а вот что это - и спросить не у кого было. Среди достопримечательностей также встретился интересный такой вот домик с открывающейся стенкой, снимал его с окошка машины, в движении. Ну что, у нас опять два часа ночи. Продолжу завтра или когда снова появится свободное время. 

    © barin

     


    .
    Fialka 2007-2017